183_news_IMG_3084mal_3.jpg

Уровень организации Cottage Форума растет с каждым годом и сегодня это мероприятие по праву является одним из главных событий на рынке загородной недвижимости. К такому выводу пришли участники Cottage Форума 2012, который прошел 27 и 28 марта в отеле InterContinental Moscow, Tverskaya, при поддержке REPA.

В течение двух дней Cottage Форума руководители ведущих девелоперских компаний и риэлтерских агентств, известные архитекторы, а также ведущие аналитики и консультанты рынка загородной недвижимости обсуждали наиболее актуальные вопросы рынка загородной недвижимости и малоэтажного строительства, обменивались мнениями и делились собственными находками. Кроме того, в этом году в обсуждении приняли участие иностранные спикеры, которые поделились зарубежным опытом и дали оценку российскому девелопменту.

IMG 2437малВ первый день, 27 марта, состоялось пять сессий по следующим темам: «Жизнеспособные проекты: от концепции до реализации», «Инновации: затраты или инвестиции в будущее?», «Брендинг поселков: лучшие практики», «Маркетинг и продажи» и «Архитектурный диалог». Особый интерес вызвала тема инноваций, в частности строительство первого в России «Активного дома». Приглашенные докладчики в один голос утверждали, что ни имеющиеся государственные инициативы, ни эксперименты отдельных компаний пока не приводят к перелому в сознании девелоперов и покупателей. Большинство, по-прежнему, мыслит в экономических категориях прошлого и ставит во главу угла не будущую выгоду, которую могут принести современные энергосберегающие технологии и принципы «green development», а сегодняшние затраты и стоимость конечного предложения.

Также, живой интерес вызвало выступление директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной, которая рассказала о принципах создания бренда на рынке загородной недвижимости. «Стратегия зонтичного бренда наиболее успешна, когда девелопер ориентируется на долгосрочные перспективы и имеет продукты высокого качества. В конечном счете бренд должен повысить доверие потенциальных покупателей, повысить престижность и статусность проекта, а также усилить продвижение отдельно взятых брендов — эффект синергии», — поделилась опытом Лидия Гречина.

Философский аспект в науке грамотного маркетинга затронул Левченко Андрей, бизнес-тренер по элитным продажам. По его словам, главная задача продавца — сделать маркетинг и продажи нужными. Эксперт посоветовал слушать клиента и ставить интересы покупателя во главе всего, учитывая все детали вплоть до его страхов. «Продавец — это или сверх-прибыль, или сверх-убыль», — резюмировал Андрей Левченко.

IMG 2506малВо второй день Форума состоялся бизнес-тур по объектам компании «ОПИН» на Дмитровском шоссе. Представители компании «ОПИН» рассказали о своих планах по комплексному освоению этого направления и конкретных проектах во всех сегментах рынка недвижимости. Так, на площади в 24 гектара появится ритейл-парк с наземной парковкой. В компании отметили, что в настоящее время на данном направлении нет крупных торговых центров, поэтому новый ритейл-парк будет востребован и во многом упростит жизнь жителей Мытищинского района Московской области.

Также компания возведет три коттеджных поселка  — «Шолохово», «Ларево» и «Малое Ивановское», которые будут расположены 16-22 км от МКАД. Кроме того, на Дмитровском шоссе появится жилой комплекс средней этажности «Катуар» — он будет рассчитан на 3 тыс. квартир площадью от 36 до 85 кв. м. Часть данных проектов компания «ОПИН» будет развивать совместно с партнерами — строительными и девелоперскими компаниями.

Помимо площадок под строительство новых проектов, участники бизнес-тура смогли оценить готовый коттеджный поселок компании «Пестово». Как сообщила Елена Морозова, руководитель офиса продаж поселка, две трети домов проекта уже реализовано, многие покупатели в данный момент занимаются внутренней отделкой домовладений. Сейчас компания «ОПИН» возводит на территории поселка инфраструктурный комплекс, который планируется сдать осенью текущего года. Кроме того, представители компании сообщили, что вблизи поселка «Пестово» появится новый поселок с участками без обязательного подряда на строительство Пестово life.

IMG 2624мал

По словам Екатерины Лобановой, руководителя аналитического центра компании «ОПИН», спрос на объекты Дмитровского направления сегодня составляет порядка 15%, однако эта цифра по многим причинам в ближайшее время будет увеличиваться. «Дмитровское шоссе занимает особое место среди других дорог Московской области. Здесь находится самая ближняя к Москве большая вода, что сделало популярной и недешевой землю и дома. На этой трассе много известных стародачных мест, обладающих интересной историей, инфраструктурных объектов – от яхт-клубов и горнолыжных склонов до картинговых и вертолетных площадок и стрелковых тиров», — прокомментировала Екатерина Лобанова.

 

Организатором Cottage Форума является интернет-портал Cottage.ru; партнерами Форума выступили компания «ОПИН», «Загородный проект», HONKA.

Смотреть фотогалерею

____________________________________________________________________________________

 

Справка:

Cottage.ru – главный интернет-портал о загородной недвижимости. Ресурс существует с 2002 года.  Ежедневно предоставляет актуальную информацию о рынке малоэтажного и коттеджного строительства. На страницах портала вы найдете полную  базу предложений о покупке и аренде загородных домов, охраняемых коттеджных поселках, земельных участках. Помимо этого, вы получите полезные сведения о строительстве и ремонте домов, о благоустройстве интерьера и участка. Посещаемость ресурса на сегодняшний день составляет более 10 000 тыс. человек в день.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Кристина Козлова
PR-менеджер проектов Cottage.ru| Urbanus.ru| Rentagent.ru
тел.: + 7 495  720 32 89
факс: +7 495 974 37 96

тел.моб.: +7 (905) 503-42-64
e-mail: kristina@cottage.ru