87788e65a07b7dca21ec2ce74e976393_3.jpg

20-21 апреля на площадке Винзавод состоится семинар по технологиям продаж и новым возможностям для девелопмента и креативного бизнеса.

“Рынок продавца” закончился, теперь продажи формирует даже не покупатель, а будущий житель проекта.

  • Кто он, современный горожанин — покупатель недвижимости?
  • Как сформировать и удержать его лояльность?
  • Как конвертировать лояльность в продажи?
  • Какие новые запросы нельзя игнорировать застройщикам при проектировании и строительстве? Запрос на среду, а не на метры: что он реально означает для девелопера? Как при этом не выйти из бюджета, а еще и заработать?
  • Кто из крупнейших девелоперов уже применяет новые подходы к развитию сообществ жителей, и что из этого получается?  
  • Кто из креативного бизнеса поможет девелоперам по-новому организовать среду в строящемся жилом комплексе? В каких креативных проектах нуждается девелопмент?

Ответы на эти вопросы, а также разбор практических кейсов, реализованных Московским Центром прикладной урбанистики для московских и региональных застройщиков, вы сможете узнать на нашем двухдневном семинаре, который состоится 20-21 апреля 2016 г. на площадке Винзавод.

Смотрите презентацию про создание комьюнити-центра в Ново-Молоково здесь: http://www.slideshare.net/cpumoscow/ss-58038562

Подробная программа и регистрация

Информация об организаторе:

Московский Центр прикладной урбанистики

Профессиональное поле работы Центра – создание социокультурных проектов, обеспечивающих  сбалансированное развитие за счет собственных ресурсов, преобразование «эго-города», в «город-диалог».

Необходимые шаги и компоненты:

  • выявление заинтересованных субъектов,
  • вовлечение их в совместную генерацию  новых городских сценариев и функций
  • комплексный и детальный анализ пространства, социальных субъектов/связей, смыслового контекста,
  • учёт интересов всех заинтересованных групп,
  • формирование и трансляция компетенций, позволяющих реализовать новую модель городской трансформации.