295_news_tisers_repa_3.jpg

REPA представляет первую конференцию сезона 2013 — «Маркетинг в социальных медиа для недвижимости: как создать успешную стратегию».

18 июня 2013 года профессионалы в области маркетинга представят свои кейсы по SMM и расскажут о форматах присутствия компаний и проектов по недвижимости в социальных медиа, эффективных SMM-стратегиях, востребованном контенте для групп и страниц в социальных сетях, инструментах привлечения целевой аудитории и вовлечения ее в коммуникацию.

В конференции уже подтвердили участие следующие спикеры: Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, ГК «ПИК», сообщество «В доме важно все»; Анна Чин-Го-Пин, директор по маркетингу и PR Rose Group, страница «Микрогород «В ЛЕСУ»; Марина Концевая, PR-Директор «ФСК Лидер», корпоративная страница «ФСК Лидер»; Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate, корпоративная страница Villagio Estate; Екатерина Вертячих, директор по связям с общественностью ГК Мортон, корпоративная страница ГК Мортон; Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК Pioneer, проект «Живи в life».

Генеральным партнером конференции выступила компания ROSE GROUP, которая предоставит для мероприятия удобную и современную площадку – 6 этаж универмага «Цветной».

Стоимость участия при регистрации до 31 мая — 7000 рублей, для членов REPA – 6000 рублей; при регистрации после 1 июня – 8000 рублей, для членов REPA – 7000 рублей. Подтвердить свое участие можно уже сегодня на info@repa-pr.ru.

Следите за анонсами и новостями конференции!