336_news_P21A0845_3.JPG

Симпатичные собачки – символы премии WOW Awards – пошли по рукам. Вчера, 29 августа, в коттеджном поселке «Миллениум парк» прошла церемония вручения наград премии за самый яркий креатив в сфере недвижимости.

Несколько месяцев шла упорная борьба за победу в премии WOW Awards – более 250 работ в этом году были поданы на премию в

9 номинациях. Две недели финалисты отбирались путем голосования участников сообщества REPA на сайте премии, после чего из тройки лидеров победители были выбраны профессиональным жюри. И вот наконец результаты были оглашены, премии вручены, а победители — поздравлены.

Номинанты и гости церемонии были приглашены принимающей стороной премии, компанией Villagio Estate, в коттеджный поселок «Миллениум парк», получивший награду WOW Awards в прошлом году, прочь от городской суеты. Таким образом компания решила положить начало новой традиции – проводить церемонию премии в гостях у победителя прошлого года, по примеру Евровидения.

Несмотря на не самую жаркую погоду и значительное удаление от Москвы, награждение WOW Awards собрало не меньше гостей, чем в прошлом году. Вел церемонию бессменный председатель ассоциации REPA – Филипп Третьяков, а победителей оглашали партнеры премии и члены жюри. Со специальным приветствием к гостям обратилась Анна Швидунова, директор по связям с общественностью компании «Сити 21 век» — генерального спонсора премии.

В перерывах между награждением в номинациях гостей развлекали музыканты, артисты и танцоры – развлекательная программа была продумана организаторами совместно с постоянным партнером ассоциации – коммуникационным агентством Kestler & Wolf.

Победителями WOW Awards 2013 стали:

  • Номинация «Брендинг/нейминг» – коммуникационная группа SmartUP, брендинг для торгового центра «Пикник»
  • Номинация «Рекламная концепция» – компания Сити 21 век, проект «Красногорск»
  • Номинация «Наружная реклама» – Донстрой, проект «Долина сетунь»
  • Номинация «Рекламный модуль» — Knight Frank, макет «Все складывается»
  • Номинация «Слоган» – Донстрой, «Москва Донстроится»
  • Номинация «Промо-сайт» — Донстрой, «Barrin House»
  • Номинация «Интернет-баннер» – Гута Девелопмент, проект «Пирогово»
  • Номинация «Видео ролик» – Поток
  • Номинация «Радио реклама» – Гута Девелопмент, проект «Итальянский квартал»
  • WOW-персона – Марина Концевая, ФСК «Лидер»

Также ассоциация REPA вручила специальный приз за вклад в развитие рекламы на рынке недвижимости. Приз получила компания «Донстрой» – абсолютный рекордсмен премии по количеству работ, вышедших в финал. Специальную награду – знак признания REPA – получила из рук Анны Мироновой, генерального директора агентства «Креативный класс» и WOW-персоны прошлого года Евгения Колосова, руководитель департамента PR  и рекламы компании «Донстрой».

REPA от всей души благодарит всех участников и партнеров премии, генерального спонсора – компанию «Сити 21 век», спонсора – ГК «Пионер», принимающую сторону премии Villagio Estate, а также спонсоров номинаций – ГК «Текта» и «Дайджест недвижимости». Мы уверены, что развитие премии WOW Awards будет способствовать появлению еще более качественных и креативных рекламных работ на рынке, а пример лучших станет образцом для подражания и стимулом для креативного развития отрасли.
До встречи на премии в следующем году!