348_premiya_expertniy_3.jpg

В этом году в рамках Премии JOY, для повышения качества подаваемых материалов на соискание Премии, решено пересмотреть регламент подачи и отбора работ, а также принято решение об учреждении Экспертного совета.

Для обсуждения этих вопросов, вчера, 2 октября в Kalina Bar в БЦ «Лотте Плаза», состоялось собрание оргкомитета Премии JOY, на котором присутствовали:

Михаил Морозов, главный редактор журнала «Дайджест недвижимости», Марта Савенко, координатор Клуба главных редакторов СМИ недвижимости, корреспондент ИД «КоммерсантЪ», Алена Шевченко, генеральный директор издательства «МИР и ДОМ», Джамиль Гусейнов, руководитель проектов Arendator.ru, Skladno.ru, Cottage.ru, Fivedays.ru, Urbanus.ru, Ольга Хасанова, диреткор по развитию портала Cottage.ru, Ольга Щедракова, обозреватель журнала МОЛЛ, редактор газеты REX Meetings, Ольга Александрова, главный редактор портала Realestate.ru, Юлия Зинкевич, генеральный директор PR-агентства «Правила Общения», Лилия Арсентьева, заместитель директора по маркетингу и PR «Химки Групп», Вартан Погосян, директор по маркетингу TEKTA GROUP, Екатерина Крылова, директор ГУД Москва, Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК ПИК, Екатерина Куканова, пресс-секретарь «Дон-Строй Инвест», Яна Максимова, PR-директор Urban Group, Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR PSN group, Анна Орлова, директор по связям с общественностью и продвижению проектов PSN group, Наталья Орехова, PR-менеджер KR Properties, Михаил Куликов, директор по маркетингу RDI, Александр Изотов, генеральный директор агентства коммуникаций Constellation, Сергей Лядов, руководитель отдела по связям с общественностью «Сити XXI век», Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «КОРТРОС», Марина Концевая, PR-директор «ФСК Лидер», Елена Кудымова, директор по связям с общественностью «Метриум Групп», Дарья Субоч, директор PR-проектов NAI Becar.

Итак, во-первых, присутствующими был утвержден регламент подачи работ 2013 года: материал на соискание Премии может подаваться либо самим автором текста, либо может быть предложен на рассмотрение членом экспертного совета. Участники экспертного совета отбирают работы, которые попадают в так называемый лонг-лист Премии, далее работы отбираются по три в каждой номинации для шорт-листа, который уже будет оценивать многоуважаемое жюри.

В ходе жаркой дискуссии также было принято решение отменить в номинациях Премии сегментацию по рынку, как это было ранее, а номинировать работы по жанрам:

— Аналитический материал
— Эксклюзив
— Журналистское расследование
— Обзор
— Репортаж
— Авторская колонка
— Большой оригинал (новый формат)
— Интервью года
— Печатное издание года
— Интернет-издание года
— Дебют года
— Полезные советы

Ну и, конечно, — Журналист года.

В ближайшее время оргкомитет опубликует более точные критерии, по которым будут отбираться материалы, дату подачи работ, а также полный и окончательный состав экспертного совета Премии!

Генеральный партнер премии: Девелоперская компания «Химки Групп».