53_partners_logo_iabc_2_3.jpg

Партнер REPA — российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке РИА Новости приглашают Вас принять участие в круглом столе «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению».

logo iabc_2

Партнер REPA — российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке РИА Новости приглашают Вас принять участие в круглом столе «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению», который состоится в 5 сентября 2011 года в 11.00 в Зале №1 пресс-центра РИА Новости.
         Актуальность темы обусловлена тем, что именно от того, как будет строиться политика по формированию имиджей регионов, во многом зависит и то, каким в целом будет имидж России. К сожалению, не все действия региональных властей эффективны и достигают желаемого результата. Настало время еще раз обратиться к рассмотрению лучших зарубежных и отечественных практик в сфере брендинга территорий, с целью устранения противоречий в теории, методологии и практике брендинга регионов.

Вопросы для обсуждения:           

·        что изменилось за год по части формирования имиджа территорий?

·         на чем сегодня в основном строится дифференциация региональных субъектов?

·        существуют ли яркие проекты по брендингу регионов в России на сегодняшний день?

·        существуют ли новые планы и проекты по брендингу территорий?

·        что/кто тормозит региональное брендостроительство?

·        кто из региональных руководителей активно занимается брендостроительством?

·         что сулит нацеленная работа по формированию имиджа города/региона их обитателям?

К участию в круглом столе приглашены:

·        Максим Муссель, директор по развитию ОАО «ВЦИОМ», управляющий партнер компании IFORS, аналитик, бизнес-консультант

·        Антон Чичилимов, бренд-консультант, руководитель группы ребрендинга РЖД

·        Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia

·        Лада Юрченко, директор агентства регионального маркетинга, Директор Международного Молодежного Инновационного Форума Интерра,  Новосибирск

·        Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М»

·        Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов 

·        Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru  

·        Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sportima (холдинг media Arts Group)

·        Юрий Никишин, руководитель секции развития малых городов РФ «Сенаторский клуб»

·        Татьяна Левыкина, консультант управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Модератор:

·        Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia;

Аккредитация гостей: Надежда Каплина kaplina@iabcrussia.ru, +7 495 221 74 32

Аккредитация СМИ: Марина Агафонова agafonova@insiders.ru, +7 495 221 74 32

*Аудиторию круглого стола составят представители государственных органов, профессионального коммуникационного сообщества, СМИ.

Просьба подтвердить свое участие до 1 сентября включительно

При себе необходимо иметь паспорт.