a205043eec1edd65411b3581d0ced955_3.jpg

Уважаемые коллеги! Своим мнением о Премии WOW Awards делится Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group.

— Рынок недвижимости является одним из самых консервативных, и долгое время «креативные» идеи либо балансировали на грани эпатажа, либо были уделом исключительно нишевых проектов. Но ежегодно мы видим (во многом благодаря премии WOW Awards), что все больше объектов недвижимости обретают собственное узнаваемое лицо. Причем это касается не только очевидной элитной недвижимости или торговых центров, но и объектов массового жилья, которые используют очень интересные решения в коммуникациях, создают бренды, демонстрируют внимание к деталям. Все это позволяет не только быстрее и эффективнее реализовать проект, но и сформировать более высокие и профессиональные стандарты рынка недвижимости в целом. Компания Rose Group всегда относилась с особенным вниманием к созданию брендов, именно поэтому наши проекты, реализованные еще в начале 2000-х годов, известны даже за пределами России. Сегодня наш флагманский проект — Микрогород «В лесу» — формирует новые стандарты качества жилья комфорт-класса, что проявляется в том числе и в брендинге, и в маркетинговой стратегии. В этом году мы принимаем участие в 12 номинациях, и будем надеяться, что наши работы обратят на себя внимание жюри WOW Awards.

Напоминаем, что последний день приема заявок — 10 июля. Опубликовать свою работу можно на сайте http://www.wowawards.ru/