• Войти
  • Вступить в РЕПу
забыли пароль?
  • ТЕГИ
  • ЖУРНАЛ
  • УЧАСТНИКИ
  • КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
  • ОБ АССОЦИАЦИИ
REPA REPA, 26 мая 2011, 21:47
- 0 +

Продвигая жилую недвижимость

2030 0

26 мая 2011 г, с участием специалистов REPA, в отеле «Марриотт-Тверская» прошел круглый стол: «Маркетинг жилой недвижимости».

26 мая 2011 г, с участием специалистов REPA, в отеле «Марриотт-Тверская» прошел круглый стол: «Маркетинг жилой недвижимости». Говоря о столе, сразу нужно сказать и о стульях к нему.

Для размещения всех желающих, службе обеспечения отеля пришлось срочно доставить в зал дополнительную партию сидений. Факт налицо - «Маркетинг» стал самой востребованной темой в составе конференции "Жилая недвижимость ЦФО: инвестиции, строительство, реализация".

Но вот, наконец, организационные вопросы были решены и все взоры устремились на спикеров. В президиуме расположились: директор по маркетингу «Система-Галс» Анастасия Подакина, директор по продажам и маркетингу Galaxy Group Филипп Третьяков, заместитель генерального директора по маркетингу «ГУТА-Девелопмент» Анна Миронова.

Сразу же, по предложению выступающих, вынесенные для обсуждения вопросы «Как оценить эффективность маркетинговой политики при продвижении проекта жилой недвижимости?» и «Оценка маркетинговых усилий со стороны собственников?», были объединены 

Другой важный пункт - «Как выделить целевого потребителя и каналы донесения информации» остался без изменений. Забегая вперед, следует отметить, что, судя по количеству вопросов из зала, эта часть круглого стола вызвала наибольший интерес.

В самом начале своего доклада, неожиданно для всех, Филипп Третьяков выступил с самокритикой. Говоря о недавнем кризисе на рынке недвижимости, директор по продажам и маркетингу Galaxy Group предложил распределить вину за случившееся между маркетологами рынка недвижимости: «Мы, маркетологи, были недостаточно принципиальными перед собственниками компаний, обосновывая концепции развития проектов. Нам нужно более активно отстаивать свою позицию».
В этом утверждении, наверное, есть некоторая доля истины, но не будем мучиться комплексом вины. Кризис на рынке успешно преодолен, в том числе усилиями маркетологов - и это главное! Во всяком случае так выходило из выступления других докладчиков, которые щедро делились с присутствующими нюансами работы в посткризисных условиях. Вот некоторые из этих высказываний.

  

Так, по словам Анны Мироновой:
«В рекламной кампании работает комплекс мер по продвижению. Невозможно построить эффективное продвижение только на одном, пусть и самом действенном канале».
«Правильность выбранной концепции продвижения определяется ежедневной, ежемесячной и ежегодной практикой».
«Мы существуем для того, чтобы продавать. Продажи - главный критерий нашей эффективности».

 Как считает Анастасия Подакина:
«То, что быстро строится - быстро и продается».
«Построение любого бренда компании, бренда объекта и, соответственно, оценка  эффективности продвижения возможно только в течение длительного срока. Не менее одного года необходимо, чтобы увидеть какие-то результаты».
«Фотографии, где отображаются темпы строительства объекта - самый посещаемый раздел на сайте проекта».


 

По мнению Филиппа Третьякова:

«Сейчас важен тактический маркетинг, который пришел на смену стратегическому».
«Доверие к бренду уходит на второе место, важнее показать темпы строительства».
«Социальные медиа - находка для любого исследователя аудитории, наш клиент сам заполняет все данные о себе в профайле соцсети».

Обсуждение особенностей маркетинга жилой недвижимости продолжилось и по окончании круглого стола.

Донат Москалев

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:
ТЭГИ:
  • Repa
  • новости
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Продвигая жилую недвижимость
АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии.
REPA в Telegram!
Теперь основной контент с нашего сайта дублируется в новый популярный мессенджер. Мы, вручную, будем отбирать самые интересные посты и информировать о самых достойных ивентах на рынке недвижимости. Присоединяйтесь!
Фотогалерея
Легкий понедельник: Свежий взгляд на концепцию маркетинга в девелопменте
Легкий понедельник: Свежий взгляд на концепцию маркетинга в девелопменте
  • Стратегический партнер


Получи все самое интересное!






Вы успешно подписаны
© 2007–2019 REPA. Интернет-издание по недвижимости. Использование материалов REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости) разрешено только с предварительного согласия правообладателей с обязательной ссылкой на сайт ассоциации. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт repa-pr.ru обязательна. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет