105_100.400.300_3.jpg

На сайте Премии JOY опубликовано сто конкурсных журналистских работ. Представлены почти все столичные СМИ, прямо или косвенно освещающие тему недвижимости. Но география участников – это не только московский регион.

100.400.300

На сайте Премии JOY опубликовано сто конкурсных журналистских работ. Представлены почти все столичные СМИ, прямо или косвенно освещающие тему недвижимости. Но география участников – это не только московский регион. В числе номинантов журналисты из Сочи, Красноярска, Омска, Челябинска и других городов России. Конкурсные работы продолжают поступать в адрес Оргкомитета Премии.

По словам члена правления REPA и PR-директор Capital Group Динары Лизуновой: «Радостно видеть, что на сайте Премии JOY появляется все большее количество журналистских работ! Это очевидное свидетельство ее актуальности и своевременности».

Прием работ от журналистов будет открыт до 31 октября, после чего первый тур голосования, силами участников REPA продлится еще неделю. Затем 8 ноября стартует второй этап оценки лучших работ – силами экспертов Жюри. Подвести окончательные итоги Премии JOY и наградить лучших журналистов планируется 17 ноября.

Конкурс для журналистов рынка недвижимости JOY 2011 поддержали: «ГУТА ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Генеральный спонсор Премии»), «ГАЛС ДЕВЕЛОПМЕНТ» («Лучший друг Премии»), TEKTA GROUP (спонсор номинации «Про девелопмент»), «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» («Официальный спонсор»).

Информационными партнерами Премии JOY являются: тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» — «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), интернет-журнал «Собственник» (генеральный интернет-партнер), портал «Недвижимость и Цены» (специализированный информационный партнер), а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, «ORSN интернет-холдинг», «База Winner», «Мир Квартир», а также холдинг «Мир&Дом».

Организатором Премии JOY – премии для журналистов рынка недвижимости, является Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru | «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: www.joyrepa.ru