11_news_dscn2893_9_2__3.jpg

3 июня 2011 года, REPA оформила соглашение о партнерстве с российским отделением международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

3 июня 2011 года, REPA оформила соглашение о партнерстве с российским отделением международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

По словам Председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «Сегодня российский рынок недвижимости нуждается в большей интеграции в глобальном мире и освоении новых видов бизнес-коммуникаций. Наше профессиональное сообщество маркетологов и пиарщиков должно этому способствовать. Благодаря сотрудничеству с крупнейшей международной ассоциацией, объединяющей специалистов во всем мире, мы получим дополнительные возможности для развития».
Также, Президент Российского отделения IABC/Russia Андрей Лапшов считает, что: «Преимущество любого сотрудничества очевидны: это синергия. Мы привносим безграничные возможности нашей крупнейшей в мире международной ассоциации, которая объединяет специалистов в области коммуникаций со всего мира. Надеемся, что вместе мы сделаем много полезного для коммуникационного сообщества».

Взаимодействие обеих ассоциаций предусматривает проведение учебных мероприятий по тематике «недвижимость», совместный консалтинг компаний рынка, организация информационных мероприятий.

Первый проект — круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса» — состоится 22 июня в РИА «Новости».

Справка REPA:

IABC (International Association of Business Communicators) — международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году.
Российское отделение IABC решает следующие задачи:
— Эффективное взаимодействие между специалистами в области бизнес-коммуникаций, представителями деловых кругов, органов власти и СМИ в России и за рубежом;
— Ежегодные мероприятия, поддерживаемые IABC в России;
-Содействие профессиональному развитию специалистов в области бизнес-коммуникаций;
— Доступ к уникальным информационным ресурсам IABC, упрощающим процесс управления коммуникациями в сфере Вашей профессиональной деятельности.

REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости России и зарубежья. Существует с 2004 года.
Задача Ассоциации — способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.

 

Из соглашения о партнерстве:

  • Соглашение определяет принципиальные положения реализации взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего использовать возможности Сторон для решения их уставных задач, достижения целей, ради которых они созданы, а также взаимного безвозмездного продвижения товаров и услуг, производимых и реализуемых Сторонами в рамках своей уставной профессиональной деятельности.
  • Стороны договорились о том, что сотрудничество осуществляется на принципах тесного взаимодействия, доверия и взаимопомощи друг другу на добровольной основе, путем создания взаимных благоприятных условий для профессиональной деятельности Сторон.
  • Предоставление 10 — 20 % скидки представителям одной из Сторон на участие во всех платных отраслевых мероприятиях организуемых другой Стороной;
  •  Приглашение к участию представителей Сторон в качестве спикеров на мероприятих;
  • Публикация материалов (программ, пресс-релизов, статей) о мероприятиях на своих сайтах;

Организация совместных мероприятий, исследований и инициатив.