c2d478d25a6b511f7b593512da2e7152_3.jpg

Уважаемые коллеги!

Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны? 

Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило? 

Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует                

ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment)

Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на 

VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015»

В дискуссии примут участие:

  • Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys, Mamas&Papas
  • Нателла Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare, Next
  • Геннадий Янов, генеральный директор Silver Cross Russia
  • Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве.

К участию в дискуссии также приглашены: 

  • Ник Хилл,  исполнительный директор компания ООО «Дебрусс», бренд Debenhams
  • Александр Бондяшов, учредитель «Дочки и Сыночки»

·         Владимир Чирахов, сеть «Детский Мир»

Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE.

Ждем вас на «Аренде 2015»!

По вопросам участия: +7 (495) 788 9184

По вопросам участия в деловой программе: 
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru  

Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru

 

Спикеры в деловой программе:

Ольга Щедракова, magae@yandex.ru

 

PR и средства массовой информации: 

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru