6aa4ea9999384f1c72f60b905ac68969_3.jpg

Программа мероприятия состоит из 3-х сессий по направлениям: консалтинг, девелопмент и управление. Таким образом, каждый участник рынка может найти в ней полезную информацию по оптимизации, сокращению издержек и возможным эффективным экономическим моделям для своего бизнеса.

Программа мероприятия*
 
09:30-10:00  Регистрация участников. Приветственный кофе
10.00-11.40  Сессия 1. Консалтинг
Модератор: Александр Обуховский, директор департамента профессиональных услуг, Knight Frank
·         Поиск новых путей для развития компании
·         Follow the needs of your client: как в новых экономических условиях трансформируются потребности клиентов? Чего они ждут от вас сегодня? 
·         Диверсификация бизнеса за счет расширения целевой аудитории:  работа с госимуществом, работа с банками по залоговым активам и т.д. 
·         Новые ниши – новые затраты: как оптимально распорядится ресурсами компании в целом и кадровым ресурсом в частности, чтобы расходы на развитие компании не перекрыли маржинальность этих новых решений? Пополнять  или перераспределять персонал компании? 
·         HR-кейсы по управлению менеджментом  
·         Что такое «оптимальная корпоративная структура» сегодня? Какие корпоративные решения (тренинги, софт, политика, сокращение издержек) позволят компании оставаться эффективной, динамичной и конкурентоспособной в нынешнее время? 
Спикеры:
·         Полина Жилкина, директор отдела стратегического консалтинга, CBRE  
·         Елена Колесникова, старший директор отдела по работе с корпоративными клиентами, Cushman & Wakefield
·         Валерия Плотникова, генеральный директор, НЭО Центр 
·         Алексей Богданов, управляющий партнер, S.A. Ricci
·         Александр Ошурко, заместитель генерального директора, Praedium

11.40-12.10 Кофе-брейк
 
12.10.-14.00 Сессия 2. Девелопмент 
·         Как создать эффективную экономическую модель для девелоперского бизнеса в новых условиях? Переориентация на другие рынки. Развитие малых форм и форматов. Fee-девелопмент. 
·         Работа с издержками – выстраивание эффективных бизнес-процессов на каждом этапе. 
·         Превентивные меры для сокращения затрат (BIM-технологии. Project-management. Risk-management и т.д) 
·         Аутсорсинг и работа с подрядчиками — где искать лучшую цену при адекватном качестве? Стоит ли в принципе «отдавать на сторону» то, чем можно занять свой персонал? 
Спикеры:
·         Александр Самодуров, генеральный директор, NAI Becar Apartments
·         Сергей Воронин, генеральный директор, Forum Properties
·         Дмитрий Дюба, Руководитель архитектурно-конструкторского отдела, главный архитектор проектов, BPS
·         Татьяна Тикова, вице-президент по стратегии и управлению активами, группа ПСН
·         Сергей Маринин**, управляющий партнер, SMT Development
 
14.00-15.00 Обед
 
15.00-16.40  Сессия 3. Управление недвижимостью
Модератор: Александр Устинов, директор по развитию, RD Management 
·         На чем сегодня может заработать УК (новые рынки, новые ниши, новые потребности прежних клиентов)? 
·         Работа с издержками для оптимизации стоимости УК-услуг. Как сохранить оптимальное управление и стоимость актива в долгосрочной перспективе, сократив расходы на его эксплуатацию? Что такое «оптимальное управление»? 
·         Процессные меры оптимизации расходов (работа с поставщиками, HR-менеджмент ) 
·         Как оптимизировать издержки внутри УК и выстроить оптимальную корпоративную структуру, которая бы позволила компании следовать потребностям клиентов, создавать новые актуальные сервисы и учитывать текущую платежеспособность заказчиков
Спикеры:
·         Екатерина Лексина, директор по маркетингу, ФМ-Крафт
·         Александр Устинов, директор по развитию, RD Management
·         Виктор Козин, исполнительный директор, NAI Becar
·         Александр Иерусалимов, управляющий партнер, Актавест 
·         Евгений Христич, заместитель генерального директора, ЭСПРО
·         Алексей Старкин, руководитель проекта «Профессиональные кадры рынка обслуживания недвижимости», АКОН
16.40- 17.10 Завершение конференции. Легкий фуршет.
 
По вопросу участия обращайтесь к Марии Ситник, руководителю отдела Telesales, по тел.:
+7(495) 662-82-42, доб. 108
 m.sitnik@impressmedia.ru     
 
По другим вопросам обращайтесь к Дарье Ермолаевой, менеджеру отдела мероприятий, по тел.:
тел. +7(495) 662-82-42, доб. 109
d.ermolaeva@impressmedia.ru

Деловой партнер — Ассоциация REPA.

Подробнее о мероприятии