0e6dfcd2c66b38d0d4a8873aa7ae9076_3.jpg

Нина Орешкина родилась в 1979 году в Москве. Закончила журфак МГУ, там же – аспирантуру, став кандидатом филологических наук. До 2001 года работала журналистом в газете «Сегодня», РИА Новости, на радиостанции «Радио 1», в журналах «Япония сегодня» и «Мир звезд». «Потом друзья предложили помочь им с пиаром, и я довольно скоро поняла, что это как раз то, чем мне очень хотелось бы заниматься» — рассказывает Нина. До 2005 года работала PR-менеджером в компаниях, работающих в сфере биотехнологий. Затем работала на Дубайское министерство туризма (ОАЭ). В 2006 году Нина пришла работать в ГК КРТ. В 2007 году возглавила отдел PR и рекламы в компании Praedium ONCOR International.

В 2009 Нина родила сына и до 2013 была с ним дома (и правильно делала! – прим. ред). Потом  вышла в Knight Frank на PR клиентских проектов (PNK Group, Mebe Group и еще несколько), а после KF, в мае 2015 перешла на нынешнее место работы — в Каскад Фэмили. 

 

К моменту проведения рейтинга Нина работала на рынке меньше 2-х лет. Все свои лучшие качества удалось раскрыть не в ГК КРТ, в которой она начала, а в компании Praedium.

«Когда я пришла на наш рынок (2005-2006 гг.), он уверенно рос, и казалось, что так будет всегда. Это были огромные бюджеты, оптимистичные прогнозы, смелые на грани экстравагантности девелоперские идеи и сегмент коммерческой недвижимости – которым я тогда как раз и занималась – который полагал, что годовой рост арендных ставок чуть ли не на 25-30% — это рутина и объективная вселенская данность.

После 2008 и после декабря 2014 все поменялось, с каждым годом на нашем рынке работать все интереснее и интереснее. Сейчас, насколько я вижу, рынок расстается с «жировыми запасами» и начинает, как человек в какой-то экстремальной или около экстремальной ситуации, стремительно умнеть. То есть у потенциальных потребителей, будь то физические или юридические лица, все меньше денег, а перспектив, что их в ближайшие годы станет больше, нет. Соответственно, мы должны прислушиваться к ним все более чутко и предлагать только такой продукт, который будет действительно нужен и востребован, права на ошибку у нас сейчас нет. Это щекочет нервы, но и интереснее во много раз!»

«Лично для меня самым грустным профессиональным событием последнего десятилетия стал уход в 2009 году управляющего директора Рубена Алчуждяна из Praedium ONCOR International, после чего позиционирование компании и ее профессиональные компетенции сильно видоизменились. А самым приятным стало полуторалетнее сотрудничество с PNK Group, после которого я поняла, что безоговорочно и навсегда влюблена в складской сегмент с его масштабностью, системностью и почти аптечной точностью».