175_news_logo_copy_3.jpg

Узнайте на Cottage Форум 2012, при поддержки REPA.

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином «маркетинг территории» подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых —  привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории – это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. «Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете «флаг» в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о «брендинговой франшизе» для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения», — говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую  маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом – на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос «Как вписать «частное» в «общее»?

Условия участия:

Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).

При регистрации 2-х и более участников от компании — скидка 5%.

Для участников прошлых конференций — скидка 5%.

Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

____________________________________________________________________________________

 

Справка:

Cottage.ru – главный интернет-портал о загородной недвижимости. Ресурс существует с 2002 года.  Ежедневно предоставляет актуальную информацию о рынке малоэтажного и коттеджного строительства. На страницах портала вы найдете полную  базу предложений о покупке и аренде загородных домов, охраняемых коттеджных поселках, земельных участках. Помимо этого, вы получите полезные сведения о строительстве и ремонте домов, о благоустройстве интерьера и участка. Посещаемость ресурса на сегодняшний день составляет более 10 000 тыс. человек в день.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Кристина Козлова
PR-менеджер проектов Cottage.ru| Urbanus.ru| Rentagent.ru
тел.: + 7 495  720 32 89
факс: +7 495 974 37 96

тел.моб.: +7 (905) 503-42-64
e-mail: kristina@cottage.ru«>kristina@cottage.ru