Repa_820x295_1.jpg

Уважаемые коллеги!

Вы видели огромные квартиры, в которых некуда поставить шкаф? А маленькие квартирки, где все так продумано, что все и везде идеально располагается? Должен ли покупатель сам придумать себе расположение жилых зон, или можно (нужно?) сделать это за него на этапе проектирования? Какие квартиры будут продаваться, а какие так и останутся ждать покупателя, которому близок взгляд архитектора?

Как спланировать квадратные метры в зависимости от целевой аудитории ЖК? Что должен знать архитектор о предполагаемых покупателях? Кто главнее в квартирографии: архитектор или отдел продаж? Мы рассмотрим все эти вопросы на уже существующих кейсах и планировках в дискуссии 12 апреля «Потребительские предпочтения. Квартирография как важный элемент успешных продаж жилья»

Тема квартирографии оказалась настолько животрепещущей, что посвященную ей Девелоперскую Среду пришлось разделить на две сессии. На актуальные вопросы рынка, связанные с темой квартирографии, ответят:

  • Дмитрий Земсков, Коммерческий директор АО «Главстрой Девелопмент»;
  • Виталий Разуваев, Коммерческий директор Сити-XXI век;
  • Екатерина Тейн, Вице-президент по розничным продажам, Группа ПСН;
  • Татьяна Подкидышева, Руководитель департамента новостроек компании «НДВ-Недвижимость»;
  • Филип Болл, Главный архитектор Dyer;
  • Светлана Подчалина, Руководитель направления исследований в сфере строительства и недвижимости, НАФИ. Аналитический центр;
  • Алексей Могила, Глава представительства в России, Rossmils;
  • Представитель ГК Пионер;
  • Представитель Москомархитектуры.

Количество мест ограничено. Вход на мероприятие только при подтверждении регистрации.

Стоимость участия – 1000 рублей.

Для регистрации нужно отправить ваши данные (имя, фамилия, компания, должность, e-mail, телефон) на адрес: manager@repa-pr.ru c темой письма «Девелоперская среда 12.04».

Контакты:

Виктория Артющик
+7 905 763 30 96
manager@repa-pr.ru