Интернет - маркетинг в недвижимости (Санкт-Петербург)



15 ноября в Санкт-Петербурге на площадке практической конференции соберутся гуру интернет-маркетинга недвижимости. Эксперты расскажут, как совместить уже привычные инструменты с новыми возможностями интернет-маркетинга и конвертировать результат в поток клиентов.
Учебный центр Academy of real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашает Вас принять участие в практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Дата и время проведения: 15 ноября 2017 г., 11:00 – 16:00
Место проведения: Интеллектуальный кластер «Игры разума», ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Санкт-Петербург
Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости».
ПРОГРАММА
11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе
11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
- Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like)
- Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
- Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
- Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
- Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика
- Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?
Спикеры:
- Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс
- Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
- Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
- Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
- Игорь Архипов*, руководитель службы по связям с общественностью АО «ЮИТ Санкт-Петербург»
- Булат Гарипов, руководитель проектов портала BSN.RU
- Представитель ART3D*
13:30 – 14:15 Ланч
14:15 – 16:00 Часть II. Сase-study
- Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
- Особенности рекламы и продвижения каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать?
- Длинный цикл сделки: секреты правильного управления рекламными каналами
- Стратегии таргетированной рекламы объектов в соцсетях: как повысить эффективность?
- Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок
Спикеры:
- Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
- Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
- Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
- Елена Код*, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО»
- Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
- Дмитрий Ковалевский*, директор по маркетингу Seven Suns Development
- Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108
- Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
- Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
*Выступление спикера находится на согласовании
Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
salespb@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru
По вопросам партнерства:
Екатерина Попова
+7 (812) 640-60-70
pr@proestate.ru