• Войти
  • Вступить в РЕПу
забыли пароль?
  • ТЕГИ
  • ЖУРНАЛ
  • УЧАСТНИКИ
  • КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
  • ОБ АССОЦИАЦИИ
Маргарита Шеховцова, 08 ноября 2017, 10:19
- 0 +

Интернет - маркетинг в недвижимости (Санкт-Петербург)

1127 0

Мероприятие: Интернет - маркетинг в недвижимости (Санкт-Петербург)
Адрес: Интеллектуальный кластер «Игры разума», ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Санкт-Петербург

15 ноября в Санкт-Петербурге на площадке практической конференции соберутся гуру интернет-маркетинга недвижимости. Эксперты расскажут, как совместить уже привычные инструменты с новыми возможностями интернет-маркетинга и конвертировать результат в поток клиентов.

Учебный центр Academy of real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашает Вас принять участие в практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Дата и время проведения: 15 ноября 2017 г., 11:00 – 16:00

Место проведения: Интеллектуальный кластер «Игры разума», ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Санкт-Петербург

Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости».


ПРОГРАММА

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

  • Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like)
  • Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
  • Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
  • Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
  • Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика
  • Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?

Спикеры:

  • Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс
  • Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
  • Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
  • Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
  • Игорь Архипов*, руководитель службы по связям с общественностью АО «ЮИТ Санкт-Петербург»
  • Булат Гарипов, руководитель проектов портала BSN.RU
  • Представитель ART3D*

13:30 – 14:15 Ланч

14:15 – 16:00 Часть II. Сase-study

  • Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
  • Особенности рекламы и продвижения каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать?
  • Длинный цикл сделки: секреты правильного управления рекламными каналами
  • Стратегии таргетированной рекламы объектов в соцсетях: как повысить эффективность?
  • Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок

Спикеры:

  • Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
  • Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
  • Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
  • Елена Код*, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО»
  • Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
  • Дмитрий Ковалевский*, директор по маркетингу Seven Suns Development
  • Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108
  • Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
  • Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»

*Выступление спикера находится на согласовании

Контакты:

По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
salespb@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:

Елизавета Шевченко

+7 (812) 640-60-70

conference@proestate.ru

По вопросам партнерства:

Екатерина Попова

+7 (812) 640-60-70

pr@proestate.ru

Подробнее о мероприятии

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:
ТЭГИ:
  • Интернет-маркетинг
  • Недвижимость
  • Academy of real Estate и PROEstate Events
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Интернет - маркетинг в недвижимости (Санкт-Петербург)
АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии.
Похожие мероприятия:
73 0
20 ноября 2019
Программа CCIM: инвестиции в коммерческую недвижимость III курс
68 0
20 марта 2019
IV ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
А знаете ли Вы, где происходит горячее обсуждение рынка недвижимости?
Ассоциация REPA начиналась, как откровенное и горячее обсуждение рынка недвижимости тесным кругом людей за чашечкой кофе. Мы искренне интересовались темой, не боялись говорить правду, радовались успеху коллег, задавали вопросы и получали ответы. Потом общение перенеслось в facebook, в нашу группу REPA, где каждый день из первых уст мы узнаем о трендах на рынке недвижимости, спорим и дискутируем, получаем и делимся информацией, смеемся и строим вместе планы. И сейчас нас более 2500 человек! Если ты работаешь с недвижимостью, то тебе точно к нам)
Фотогалерея
Финансовый Форум по недвижимости 2019
Финансовый Форум по недвижимости 2019
  • Стратегический партнер


Получи все самое интересное!






Вы успешно подписаны
© 2007–2019 REPA. Интернет-издание по недвижимости. Использование материалов REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости) разрешено только с предварительного согласия правообладателей с обязательной ссылкой на сайт ассоциации. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт repa-pr.ru обязательна. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет