• Войти
  • Вступить в РЕПу
забыли пароль?
  • ТЕГИ
  • ЖУРНАЛ
  • УЧАСТНИКИ
  • КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
  • ОБ АССОЦИАЦИИ
Александр Таптыгин, 24 января 2019, 11:14
- 0 +

Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона

142 0

В первой части статьи мы выяснили, почему к клиентам из интернета нужен особый подход и при чем здесь автоматизированный маркетинг. Теперь поговорим об автоматизациях уже – разберемся в пользе и механике автодозвона.

Как работали без CRM и автоматических звонков

Еще совсем недавно понятия «Холодная база» и «Теплая база» ассоциировались с двумя экселевскими таблицами, в которые менеджер вручную заносил все контакты.
В них же он отмечал степень заинтересованности клиента и ставил дату следующего звонка. 

Периодически руководитель отдела продаж предлагал менеджерам снова пройтись по застоявшейся холодной базе. Кол-центру приходилось в очередной раз взламывать лед негатива, чтобы достучаться до клиентов, ведь для многих продукт давно утратил свою актуальность.

Клиенты остыли и злятся. Кадр из фильма «Земля до начала времен»

Потом пришло время CRM и автоворонок. Путь покупателя стало можно выстраивать заранее. У менеджеров появился понятный скрипт для общения с клиентом на каждом этапе продаж.

Автодозвон – зачем?

Мечта любого маркетолога – организовать контакт потенциального клиента и отдела продаж в самый нужный момент. В момент, когда у клиента сформировалась потребность и есть время для общения с менеджером. 

Самый простой для маркетолога вариант – когда клиент сам находит нужный номер и звонит в отдел продаж. Но потребители далеко не всегда готовы настолько упросить жизнь рекламщикам. 

От 40 до 60% людей предпочитают написать свой вопрос и дождаться ответа. 

В этом случае многое зависит от того, с какой оперативностью менеджер сможет ответить или перезвонить клиенту. Эффективное решение – настроить автоматический обратный звонок. 

«Oh dear! Oh dear! I shall be too late!» Кадр из фильма «Алиса в Стране чудес»

Как это работает

Проще всего реализовать обратный звонок через сайт. Посетитель заполняет форму на виджете, после чего идет дозвон менеджеру и соединение с клиентом. Некоторые виджеты поддерживают звонок через мессенджеры. Важно, что можно указать удобное время. 

Более сложная интеграция – когда посетитель видит в интернете рекламу жилого комплекса и оставляет заявку или вопрос через форму лидогенерации.
Заявка уходит в корпоративную CRM и становится лидом. CRM автоматически звонит менеджеру, сообщает о заявке и связывает его с клиентом в течение 5 минут. 

При этом клиент не слышит голос робота, с ним разговаривает только живой человек. 

Вот так это выглядит на схеме:

Почему это важно: для горячих и для холодных

Обычно отделы продаж обрабатывают заявки вручную от часа до нескольких суток. В течение 10 минут клиентам перезванивают единицы.

На первый взгляд, ничего страшного – человек уже проявил заинтересованность, может и подождать несколько часов. 

На самом деле, если не перезвонить сразу, то уже в течение первого часа интерес пропадает у 10–15% обратившихся, а в течение суток – у 20–30%. 

Дело в том, что среди тех, кто оставил заявку могут быть и горячие, и холодные лиды. В обоих случаях автодозвон работает, но по-разному. 

Горячий клиент, который уже готов совершить покупку, пролистывает предложения нескольких конкурентов. Скорее всего, он выберет того, кто сработает оперативнее. В холодных обращениях своевременный ответ – способ актуализировать сиюминутное и ускорить покупку.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:
ТЭГИ:
  • маркетинг недвижимости
  • Profit Lab
  • продажи недвижимости
  • отдел продаж
  • CRM
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона
АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии.
Похожие статьи:
149 0
23 января
Не дай лидам замерзнуть! Часть 1: Холодные и забывчивые
1929 0
16 ноября
«Маркетинг в недвижимости» состоится 25-26 ноября
А знаете ли Вы, где происходит горячее обсуждение рынка недвижимости?
Ассоциация REPA начиналась, как откровенное и горячее обсуждение рынка недвижимости тесным кругом людей за чашечкой кофе. Мы искренне интересовались темой, не боялись говорить правду, радовались успеху коллег, задавали вопросы и получали ответы. Потом общение перенеслось в facebook, в нашу группу REPA, где каждый день из первых уст мы узнаем о трендах на рынке недвижимости, спорим и дискутируем, получаем и делимся информацией, смеемся и строим вместе планы. И сейчас нас более 2500 человек! Если ты работаешь с недвижимостью, то тебе точно к нам)
Фотогалерея
Финансовый Форум по недвижимости 2019
Финансовый Форум по недвижимости 2019
  • Стратегический партнер


Получи все самое интересное!






Вы успешно подписаны
© 2007–2019 REPA. Интернет-издание по недвижимости. Использование материалов REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости) разрешено только с предварительного согласия правообладателей с обязательной ссылкой на сайт ассоциации. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт repa-pr.ru обязательна. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет