Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона
В первой части статьи мы выяснили, почему к клиентам из интернета нужен особый подход и при чем здесь автоматизированный маркетинг. Теперь поговорим об автоматизациях уже – разберемся в пользе и механике автодозвона.
Как работали без CRM и автоматических звонков
Еще совсем недавно понятия «Холодная база» и «Теплая база» ассоциировались с двумя экселевскими таблицами, в которые менеджер вручную заносил все контакты.
В них же он отмечал степень заинтересованности клиента и ставил дату следующего звонка.
Периодически руководитель отдела продаж предлагал менеджерам снова пройтись по застоявшейся холодной базе. Кол-центру приходилось в очередной раз взламывать лед негатива, чтобы достучаться до клиентов, ведь для многих продукт давно утратил свою актуальность.
Клиенты остыли и злятся. Кадр из фильма «Земля до начала времен»
Потом пришло время CRM и автоворонок. Путь покупателя стало можно выстраивать заранее. У менеджеров появился понятный скрипт для общения с клиентом на каждом этапе продаж.
Автодозвон – зачем?
Мечта любого маркетолога – организовать контакт потенциального клиента и отдела продаж в самый нужный момент. В момент, когда у клиента сформировалась потребность и есть время для общения с менеджером.
Самый простой для маркетолога вариант – когда клиент сам находит нужный номер и звонит в отдел продаж. Но потребители далеко не всегда готовы настолько упросить жизнь рекламщикам.
От 40 до 60% людей предпочитают написать свой вопрос и дождаться ответа.
В этом случае многое зависит от того, с какой оперативностью менеджер сможет ответить или перезвонить клиенту. Эффективное решение – настроить автоматический обратный звонок.
«Oh dear! Oh dear! I shall be too late!» Кадр из фильма «Алиса в Стране чудес»
Как это работает
Проще всего реализовать обратный звонок через сайт. Посетитель заполняет форму на виджете, после чего идет дозвон менеджеру и соединение с клиентом. Некоторые виджеты поддерживают звонок через мессенджеры. Важно, что можно указать удобное время.
Более сложная интеграция – когда посетитель видит в интернете рекламу жилого комплекса и оставляет заявку или вопрос через форму лидогенерации.
Заявка уходит в корпоративную CRM и становится лидом. CRM автоматически звонит менеджеру, сообщает о заявке и связывает его с клиентом в течение 5 минут.
При этом клиент не слышит голос робота, с ним разговаривает только живой человек.
Вот так это выглядит на схеме:
Почему это важно: для горячих и для холодных
Обычно отделы продаж обрабатывают заявки вручную от часа до нескольких суток. В течение 10 минут клиентам перезванивают единицы.
На первый взгляд, ничего страшного – человек уже проявил заинтересованность, может и подождать несколько часов.
На самом деле, если не перезвонить сразу, то уже в течение первого часа интерес пропадает у 10–15% обратившихся, а в течение суток – у 20–30%.
Дело в том, что среди тех, кто оставил заявку могут быть и горячие, и холодные лиды. В обоих случаях автодозвон работает, но по-разному.
Горячий клиент, который уже готов совершить покупку, пролистывает предложения нескольких конкурентов. Скорее всего, он выберет того, кто сработает оперативнее. В холодных обращениях своевременный ответ – способ актуализировать сиюминутное и ускорить покупку.
-
Мы сейчас не будем посыпать голову пеплом, что всё надо было делать еще вчера, и как же так, отгружать квартиры вагонами мы перестали, зима пришла, а мы без шубы. Давайте разберем,…
Наталья
Тимохина- 25 апреля, 2024
- 35
- 0
-
16 апреля в бизнес-центре «Большевик» состоялась вторая донорская акция, организованная крупнейшим собственником бизнес-центров класса А в Москве O1 Properties. Во время акции 50…
Софья
Антипова- 24 апреля, 2024
- 86
- 0
-
У каждого героя в фильме всегда есть друзья, которые помогают ему преодолевать трудности и достигать успеха. Так и у девелоперов есть профессионалы, с чьей помощью бизнес растет и…
Премия WOW Awards
- 24 апреля, 2024
- 71
- 0
-
«Пенетрон» – производственный холдинг, который является эксклюзивным производителем материалов для проникающей гидроизоляции бетона системы Пенетрон. Материалы системы применяются…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 24 апреля, 2024
- 74
- 0
-
Покупка недвижимости – важное решение, связанное с серьезными финансовыми затратами. Будущие покупатели обращают внимание и на локацию, архитектурное решение проекта, планировки, и…
Константин
Майор- 23 апреля, 2024
- 139
- 0
-
Ура, мы начали следующий этап премии! На прошлой неделе жюри и представители оргкомитета уже посетили объекты финалистов из блока «Готовые проекты» в Москве и Санкт-Петербурге. А…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 22 апреля, 2024
- 131
- 0
-
Раз уж мы расширили пул категорий Рейтинга, то справедливо будет дать вам больше времени, чтобы подать заявку. Так что продлеваем прием заявок еще на три недели — до 13 мая, после…
Ассоциация
REPA- 19 апреля, 2024
- 228
- 0
-
Делаем важное лицо, когда читаем этот пост. Ведь сегодня мы знакомим вас с брокерами и консультантами, которые занимаются продажей и консалтингом в сфере недвижимости! Скорее…
Премия WOW Awards
- 19 апреля, 2024
- 219
- 0
-
Соскучились по аналитике? Рассказываем, какие города, в которых находятся проекты наших номинантов, вырвались вперед. Вряд ли это станет неожиданностью, но первое место заняла…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 апреля, 2024
- 189
- 0
-
Это небольшая, но важная инструкция, которая поможет вам правильно оформить заявку на участие в премии и увеличить ваши шансы на победу. Или можете заглянуть в регламент – там тоже…
Премия WOW Awards
- 18 апреля, 2024
- 212
- 0
-
НП «КР Мегаполис-Сервис» и Гильдия риэлторов Московской области при поддержке Российской гильдии риэлторов приглашает ВАС на ППКР - 2024! На ППКР приезжают специалисты рынка…
Елена
Хан- 18 апреля, 2024
- 220
- 0
-
Первая половина апреля на рынке недвижимости оказалась весьма активной. Меньше всего, пожалуй, было написано про жилье, ибо пертурбации ипотеки продолжают сильно менять ландшафт…
Ассоциация
REPA- 18 апреля, 2024
- 204
- 0
-
Входят в жюри WOW Awards 2024! Конечно, быть в составе экспертов, которые оценивают участников премии, это престижно. Но напомним, что это еще и очень важная и ответственная роль. …
Премия WOW Awards
- 17 апреля, 2024
- 227
- 0
-
Совместно с бюро Empate Марины Егоровой и архитектурным журналом «Проект Россия» организуем исследование, цель которого – проанализировать рынок площадок под КРТ на примере Москвы…
Ассоциация
REPA- 17 апреля, 2024
- 205
- 0
-
Рынок недвижимости премиум-класса является высококонкурентным в силу сравнительно небольшого объема целевой аудитории потенциальных покупателей и долгого цикла принятия решения о…
Алексей
Гусев- 16 апреля, 2024
- 230
- 0
Наши партнеры
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
Virtual LandДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
Marks Company GroupДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Группа компаний ИтерраДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
MOSLABДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
AFI developmentПопечитель
-
BquadroСпециализированный партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер