PRO Marketing Day



Уважаемые коллеги!
24 апреля в рамках MAPIC Russia 2018 состоится PRO Marketing Day, который организует агентство Promotion Realty совместно с Reed Exhibitions.
Дата: 24 апреля 2018 года
Время: 10:00-18:00
Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, 14
Экспоцентр, павильон 7, зал 3
В программе:
- Как привлекать покупателей в «зрелые» торговые центры
- Все о новых способах увеличить доходы торгового центра
- Как улучшить атмосферу в проекте виртуозно играя с интерьерными решениями
- Как изменилось понятие «якоря» и какой tenant-mix можно считать наиболее эффективным в новой реальности
- Стратегическое управление ТЦ: какие решения может «подсказать» системный маркетинг для развития объекта
- Как правильно формировать маркетинговый бюджет: сколько тратить и на что
- Обзор digital-решений для торговых центров
Событие будет интересно:
• Собственникам торговых центров
• Управляющим и операционным директорам ТЦ
• Директорам по маркетингу и рекламе
ПРОГРАММА
10-00 – 10-45 – PRO «зрелые» ТЦ
Что делать, если торговый центр был построен несколько лет назад, а потребители уходят в новые, более крупные объекты. Как привлекать покупателей в «зрелые» торговые центры? Жизненный цикл торгового центра: этапы перемен. Все виды ре: репозиционирование, реконцепция, редевелопмент.
10-45 – 11-30 – PRO арендаторов
Все о новых способах увеличить доходы торгового центра. Чем жертвовать: арендной выручкой или трафиком – как принять верное решение? Как торговый центр влияет на обороты своих арендаторов? Арендаторы ТЦ: новые тренды и способы привлечения.
11-30 – 12:15 – PRO атмосферу в ТЦ
Как улучшить атмосферу в ТЦ, виртуозно играя с интерьерными решениями; незатратные дизайнерские идеи с эффектом WOW; как работать со сложными планировками.
12-15 – 13-00 – PRO новые ТЦ
Каковы новые потребительские предпочтения и какое влияние они окажут на концепции строящихся торговых центров? Как изменилось понятие «якоря» и какой tenant-mix можно считать наиболее эффективным в новой реальности? Принципы формирования ставок для объектов, которые еще не введены в эксплуатацию. Основные принципы брокериджа в новых условиях.
13-00 – 14-00 – Мастер-класс Виталии Львовой, бизнес-тренера, генерального директора Promotion Realty на тему «Стратегическое управление торговым центром: «красные» точки для принятия важных решений. Какие решения может «подсказать» системный маркетинг для развития ТЦ».
14-00 – 15-30 – PRO продвижение
Как правильно формировать маркетинговый бюджет: сколько тратить и на что? Какие активности наиболее эффективны для решения конкретных задач? Способы оценки эффективности маркетинга. Сколько на самом деле нужно тратить на маркетинг? Бесплатные возможности продвижения объекта. Новые способы привлечения покупателей.
15-30 – 16-15 – PRO покупателей
Основные тренды потребительского поведения. Прогнозы на 2018 год. Покупатели в ТЦ: трафик VS обороты. Мировые тренды работы с посетителями торговых центров.
16-15 – 17-00 – PRO digital
Обзор digital- решений для торговых центров. Цифровые возможности как способ создания new customer experience; online и offline шоппинг. BIG Data как форма генерации продаж. Возможности социальных сетей; омниканальность торговых центров.
17-00 – 18-00 – PRO WOW experience
Премия WOW Awards уже 7 лет награждает лучшие рекламные проекты и креативные решения в сфере недвижимости. Представляем нон-стоп кейсов от победителей WOW Awards.
Вход свободный всем участникам Международной выставки и форума по недвижимости MAPIC Russia.