arenda_800x300__2_.jpg

25-26 октября в DI Telegraph состоялось ежегодное деловое событие для профессионалов рынка коммерческой недвижимости – Форум «АРЕНДА 2017». В течение двух дней работы Форума более 900 профессионалов рынка общались, обменивались профессиональным опытом и обсуждали самые актуальные проблемы отрасли. В этом году мероприятие прошло в обновленном формате, сменив концепцию и место проведения.

«АРЕНДА 2017» ЭТО:

969 уникальных профессиональных посетителей за два дня работы: 733 человека – в первый день, 413 – во второй (+10% по сравнению с прошлым годом)

2 насыщенных дня бизнес-мероприятий: Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, ток-шоу ADG Talks «Будущее ритейла», Премия «Лучший магазин года России»

Самые актуальные ритейл-форматы — темы выступлений в рамках деловой программы

115 делегатов (+26% по сравнению с предыдущим годом)

320 встреч состоялись на Саммите по торговой недвижимости ARENDA Connect

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ РИТЕЙЛ-ФОРМАТЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Центральным деловым событием «АРЕНДА» традиционно стала Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. 25 и 26 октября мероприятие собрало экспертов ведущих розничных компаний для обсуждения самых востребованных ритейл-форматов: food&beverage, фэшн, товары для детей, развлечения в торговых центрах и многое другое. В ходе 7 сессий участники смогли узнать больше о том, какие форматы сегодня наиболее актуальны и востребованы у потребителей, ознакомились с успешно-реализоваными бизнес-кейсами от лучших компаний рынка, лично задали свои вопросы выступающим.

Темы сессий:

Развлечения в торговом центре: обыкновенный якорь или спасательная шлюпка?

Дрогери. Кто уже рискнул и как применить формат на российском рынке?

DIY. Нужен ли городской формат?

Спортивные товары. Успевает ли сегмент за развитием спорта?

Фэшн. Продавай Fast, думай долго

Детский ритейл со взрослым подходом

Food & Beverage. Подходящий пул для фудкорта

В качестве спикеров выступили представители ведущих ритейл-компаний. В их числе:

Павел Ковшаров, генеральный директор Zamania

Шамиль Мурадов, исполнительный директор торговой сети «Твой Дом»

Алексей Киричек, исполнительный директор ФК «Локомотив»

Сергей Саркисов, совладелец сети Эконика

Алексей Фролов, руководитель отдела недвижимости Снежная Королева

Игорь Головко, исполнительный директор Дочки и Сыночки

Михаил Гончаров, генеральный директор Теремок

ПРЕЗЕНТАЦИИ ПЛОЩАДЕЙ И УСЛУГ ОТ ДЕВЕЛОПЕРОВ И РИТЕЙЛЕРОВ

Помимо конференционной части гостей Форума «АРЕНДА 2017» ждала зона экспозиции, в рамках которой участники с мини-стендами представили свои объекты, товары и сервисы. В их числе: ADG group, Arena Solutions, Айкрафт оптика, БП «Румянцево», Город Роботов, Гипермаркет «Твой дом», Домодедово нон-авиэйшн сэйлз, Муравейник, НДВ-недвижимость, Оптика «Фаворит», ТРК «Авиаттика», ТРК «Новомосковский», УК «Адамант», Центр «ЛОГОС».

ВЕДУЩИЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ – НА ФОРУМЕ «АРЕНДА 2017»

За два дня работы мероприятие посетили 969 специалистов из 6 стран.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 73% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 83% намерены вернуться в следующем году. 76% посетителей удовлетворены количеством новых установленных контактов, 77% удовлетворены их качеством.

37% посетителей составили девелоперы и управляющие компании, среди них представители таких крупных российских компаний, как: Crocus Group, ECE Russland, Immofinanz Russia, ITD Properties, Malltech, PPF Real Estate Russia, SRV Development, ГК «ТАШИР», АО «Корпорация А.Н.Д.», Галерея Чижова, ГК «Регионы», Макси Девелопмент, Общество МАЛЫШЕВА 73, ТРК «Авиапарк», УК «Адамант» и многие другие.

29% — ритейлеры: ALBA, BAON, BILLA, GLANCE, Gulliver, H&M, HOEGL, KIKO MILANO, Lamoda, Leroy Merlin, MANGO, GAP, Uniqlo, Yves Rocher, Азбука Вкуса, Burger King, Дочки-Сыночки, Евросеть, Лента, М.Видео, ПандаПарк, Тануки, Теремок, Эконика и другие.

Традиционно «АРЕНДА» является региональным мероприятием. Однако, в этом году наблюдается расширение географии участия за счет посетителей из ранее не представленных стран.

80% посетителей представили Москву и МО, 19% прибыли из 65 городов России, а 1% — из других стран: Беларусь, Великобритания, Италия, Испания, Эстония.

ВПЕРВЫЕ – ЛИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ И АРЕНДОДАТЕЛЕЙ!

Новинкой Форума «АРЕНДА 2017» стало проведение Саммита по торговой недвижимости ARENDA Connect — проекта, направленного на проведение личных переговоров для арендаторов и арендодателей. В ходе мероприятия 24 девелопера и 24 ритейлера из различных регионов России встретились для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. Всего за два дня работы Саммита состоялось 320 встреч.

Со стороны девелоперов участие приняли следующие компании: RealJet, Sminex, Башинвест, БЦ «Красное Знамя», Галерея Чижова, Домодедово нон-авиэйшн сэйлз, ДСК Development, Кипрей, Красногорский филиал «Крокус Сити», Меридиан Девелопмент, НДВ недвижимость, РостовЦУМ , Сити-молл Инвест, Талай, Тау Галерея, ТРК «Седанка сити», ТРК «Сокол», ТЦ «Мельница», ТЦ «Петровский», Узэмик, УК «Адамант», УК «ДЕЛЬТА», УК «Столица менеджмент», Центр ЛОГОС .

Со стороны ритейлеров присутствовали такие компании, как Benetton, Concept Group, Fashion House / Trendy, Gloria Jeans, Henderson, Inditex, Melon Fashion Group, oodji, Ostin, Podium Market, Tom-tailor, Zenden / Thomas Munz / Mascotte, Айкрафт Оптика, ГК «Ювелирцентр», Гретта / Eleganzza / Labbra, Иголочка, Кораблик-Р, Ларес, Планета здоровья, Снежная Королева, Спортмастер, Суши Мастер, Читай-город, хобби-гипермаркет «Леонардо».

ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОГО РИТЕЙЛА И НАГРАЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ РОЗНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ РОССИИ

Так, 25 и 26 октября ADG group организовала вторую ток-шоу конференцию ADG Talks «Будущее ритейла». Международные эксперты и российские практики обсудили тренды современного ритейла в рамках большой дискуссии и провели 4 практических семинара, а ADG group представила возможности крупнейшего ритейл-проекта Москвы – сети 39 районных центров.

В рамках первого дня эксперты обсудили актуальные тренды современного ритейла: омниканальность и гибкие форматы, трансформацию ритейл-бизнеса и успешные стратегий продаж, особенности выбора торговых локаций и многое другое. В ходе выступлений по второй день участники узнали больше о том, как работать с развлекательными форматами, а также о том, какие способы использовать для того, чтобы собирать информацию о своих потребителях.

Вечером 25 октября в рамках Форума «АРЕНДА» впервые прошла Премия «Лучший магазин года России». Мероприятие открыла деловая часть – конференция «Покупатель – король», в ходе которой участники узнали больше о том, что сегодня покупатели ожидают от магазинов и как удержать их внимание и лояльность. После конференции гости были приглашены на Церемонию награждения Retailer of the Year Russia. Организатор: Q&A. Подробные результаты Премии и список победителей доступны на сайте мероприятия. В завершение мероприятия гостей Форума «АРЕНДА» ждал торжественный фуршет.

Организатор: Reed Exhibitions
При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

Генеральный спонсор: ADG group
Партнер Форума: Премия Retailer of the Year Russia
Спонсор фуршета: Q&A

Благодарим за информационную поддержку наших медиа-партнеров! 
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), а также издания и порталы: журналы «Молл», «Модный магазин», «Точка продаж», «Парадный квартал», Arendator.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, BeBoss, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Tatre.ru, Московский Бизнес Клуб.

Форум «АРЕНДА» – ежегодное деловое мероприятие, посвященное коммерческой недвижимости и собирающее на одной площадке представителей рынка со всей России. Проводится ежегодно в октябре. Центральное деловое событие – Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, посвященная востребованным ритейл-форматам и предоставляющая ее участникам успешные бизнес-кейсы от лидеров отрасли.

Организатор выставкиReed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

Контактное лицо: 
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102)
M.: + 7 (926) 520 0750
E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru