• Войти
  • Вступить в РЕПу
забыли пароль?
  • ТЕГИ
  • ЖУРНАЛ
  • УЧАСТНИКИ
  • КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
  • ОБ АССОЦИАЦИИ
Маргарита Шеховцова, 15 августа 2018, 10:40
- 0 +

В технопарке «Сколково» Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

354 0

Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.

26 июля в технопарке «Сколково» в рамках закрытой ежегодной конференции Callday.Agency для руководителей и сотрудников рекламных агентств впервые состоялась независимая премия в области performance-маркетинга – Calltouch Performance Awards 2018, которая определила лучших игроков рынка по трем направлениям: «Авторитейл», «Медицина» и «Недвижимость».

Лидером по количеству наград -  лауреатом в семи номинациях в категории «Авторитейл» - стала рекламная компания «ПроКонтекст». Второе место по «выходам на сцену» разделили между собой агентства TANDEM и SmartMedia - в их копилке по 4 победы по направлениям «Недвижимость» и «Авторитейл». Рекламные агентства ArrowMedia, 2R-Media и Sparta были отмечены тремя наградами по трем номинациям.

«Для нас 4 награды на премии Calltouch Performance Awards 2018 ‒ это не только признание наших достижений, но и очередной вызов, - комментирует Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы агентства SmartMedia. - К началу июня кампании наших клиентов, кейсы которых мы подавали на участие в премии, уже были хорошо оптимизированы. Мы провели дополнительный ряд работ, чтобы достигнуть еще более высоких результатов. И нам это удалось. В следующем году придется еще раз превзойти себя, потому что нас ждет еще более жесткая конкурентная борьба».

В рамках премии компании Calltouch удалось собрать на одной площадке ключевые рекламные агентства, работающие по направлению контекстной рекламы: ArrowMedia, SmartMedia, Ашманов и партнеры, VBI, Sparta, ПроКонтекст и другие. Церемония награждения прошла на высоком уровне, награды лауреатам премии вручали отраслевые эксперты и ведущие игроки российского рынка: в сегменте «Медицина» - основатель Robomed Network и сети «Открытая клиника» Филипп Миронович, в сегменте «Недвижимость» – индустриальный менеджер «Финансы и недвижимость» Google Варвара Белова, в сегменте «Авторитейл» – руководитель отдела в myTarget и участник ежегодного российского интернет-форума (РИФ+КИБ) Александр Стребков.

Calltouch Performance Awards – первая и единственная премия, где оценка результативности проведенной рекламной кампании определяется единственным показателем – ценой уникального лида. В свою очередь, цена уникального лида рассчитывается по следующей формуле: общий бюджет на контекстную рекламу делится на количество уникальных лидов с этой рекламы. Подобная механика определения победителя помогает избежать субъективности.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, таким образом, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:
ТЭГИ:
  • Calltouch Performance Awards 2018
  • Calltouch
  • performance-маркетинг
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:
В технопарке «Сколково» Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе
АВТОРИЗУЙТЕСЬ чтобы можно было оставлять комментарии.
Похожие статьи:
255 0
29 октября
Платформа веб-аналитики Calltouch интегрирована с Microsoft Dynamics CRM
585 0
15 мая
СЕО Calltouch Алексей Авдеев делится большим двухлетним исследованием платной рекламы в сегменте «Не...
REPAFACES в инстаграм.
Если ты настроен позитивно, если ты в теме недвижки, если ты ходишь на мероприятия ассоциации, то обязательно найдешь себя в нашем паблике в инстаграм. Если тебя там нет, не отчаивайся и просто продолжай улыбаться по жизни, а фотообъектив обязательно тебя найдет на одном из наших ивентов. #REPAFACES - фоторепорт с 2015 года.
Фотогалерея
Легкий понедельник: Свежий взгляд на концепцию маркетинга в девелопменте
Легкий понедельник: Свежий взгляд на концепцию маркетинга в девелопменте
  • Стратегический партнер


Получи все самое интересное!






Вы успешно подписаны
© 2007–2019 REPA. Интернет-издание по недвижимости. Использование материалов REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости) разрешено только с предварительного согласия правообладателей с обязательной ссылкой на сайт ассоциации. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт repa-pr.ru обязательна. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет