15 июля (четверг) в Санкт-Петербурге пройдет сразу два мероприятия из серии UrbanLab: Архитектура и строительство актуальных жилых комплексов и Продвижение и бренд.

UrbanLab — камерные мероприятия в модных и стильных местах Санкт-Петербурга для руководящего состава девелоперских компаний для максимально продуктивного диалога и поиска интересных идей и решений.

Организатор: Arendator.ru, при поддержке Urban Awards, Arendator Awards, Urbanus.ru, Недвижимость и строительство Петербурга, КА «Репутация», Деловой партнер — REPA
Генеральный партнер: «Манн, Черемных и партнеры»

10.00 – 12.00 UrbanLab по архитектуре и строительству. В фокусе делового завтрака — актуальные и востребованные архитектурно-планировочные решения, строительные и инженерные технологии при реализации проектов жилой недвижимости. Архитектура жилого комплекса входит сегодня в топ факторов, влияющих на выбор потребителей, определяет философию среды и позволяет создавать добавочную стоимость проектам.

Ключевые вопросы дискуссии:

  • Что будет востребовано покупателями в перспективе нескольких лет? Что закладывают в свои проекты сегодня прогрессивные девелоперы?
  • Сценарии жизни и проектирование: квартирография, общественные пространства и коммерческая недвижимость.
  • Архитектурные решения и их ценность для клиентов. За что покупатели готовы платить, во что готовы инвестировать застройщики?
  • Прогрессивные строительные и инженерные решения и их монетизация.
  • Проектирование — ожидание и реальность. Международный и российский подход к проектированию.
  • Какую отделку сегодня выбирают покупатели и востребована ли меблировка?

Модераторы:

Марина Шпилько, главный архитектор Московского офиса английского архитектурного бюро Dyer
Андрей Овчинников, руководитель блока стратегий «Манн, Черемных и Партнеры»

Среди экспертов:

Денис Заседателев, генеральный директор операционного бизнеса ГК “Ленстройтрест”
Павел Евсюков, руководитель направления стратегического маркетинга AAG
Тенгиз Адамия, директор департамента продаж ГК «Еврострой»
Александр Косогоров, руководитель отдела продаж ГК “Страна Девелопмент”
Иван Архипов, директор по развитию ГК «Балтийская Коммерция»
Александр Погодин, коммерческий директор Formula City
Елена Каратаева, директор по продажам и маркетингу «Газпромбанк-Инвест Девелопмент Северо-Запад»
Денис Смирнов, руководитель службы развития продукта и БИМ технологий «ЭталонПроект» (входит в Группу «Эталон»)
Светлана Денисова, начальник отдела продаж БФА-Девелопмент
Яна Кадомцева, директор по продажам ГК «Полис Групп»
Максим Зорин, директор по продажам Группа «Самолет»

12.30-14.00 Urban Lab. Продвижение и бренд

UrbanLab по продвижению жилых комплексов и созданию привлекательного бренда компании и ее проектов. В фокусе мероприятия:

  • Как создавать продуктовые бренды, которые повышают ценность проекта для покупателей и позволяют продавать быстрее конкурентов?
  • Продвижение бренда компании и продуктовых брендов. Оптимальный микс и инструменты измерения эффективности.
  • От прямой рекламы к маркетингу отношений или  продвижение через ценности.

Модераторы:

Андрей Овчинников, руководитель блока стратегий «Манн, Черемных и Партнеры»
Максим Сергеев, эксперт по онлайн-продвижению и системам аналитики, Руководитель отдела рекламы компании Брусника

Среди экспертов:

Вера Сережина, Руководитель направления клиентского опыта Группа RBI
Ян Фельдман, директор по маркетингу Ленстройтрест
Марина Агеева, директор по маркетингу Красная Стрела
Екатерина Колесникова, директор по маркетингу ГК “Страна Девелопмент”
Ася Левнева, Директор Департамент по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»
Ирина Веселова, бренд-директор ГК «Еврострой»
Наталья Кукушкина, главный специалист по маркетингу Группы ЦДС
Александра Саблина, бренд-менеджер компании «Мегалит — Охта Групп»
Павел Евсюков, руководитель направления стратегического маркетинга AAG