XII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций на территории Европы – объявил о старте приема работ. «Белый Квадрат» 2020 традиционно откроет международный сезон креативности и пройдет в Минске 15-17 апреля.

Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, которая является стратегическим партнером АКАР, РАМУ, АБКР, IAB Russia.

В «Белом Квадрате» ежегодно принимают участие представители более 30 стран мира, свыше 1000 конкурсных работ и 700 делегатов деловой программы. В этом году агентства и работы-победители Фестиваля получат еще более широкое продвижение в индустриальных медиа СНГ и Европы, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте adfest.by. До 27 марта пройдет третий, финальный этап приема конкурсных работ.

Конкурсная программа «Белого Квадрата» 2020 основывается на прежнем балансе конкурсов и номинаций, однако произошел ряд обновлений, соответствующих актуальным трендам, релевантным запросам мировой индустрии коммуникаций с учетом тенденций рынка Восточной Европы. Работы, как и раньше, принимаются в семь категорий: Creativity, Branding, Marketing, Creative Effectiveness, Digital, Media, Change for Good – конкурс креативной социально-ориентированной рекламы, который в этом году приобрел новое звучание вслед за возрастающей актуализацией во всем мире проблем общества и окружающей среды.          

В ряде конкурсов Фестиваля сделан больший акцент на использование инновационных технологий в онлайн рекламе, а также новаторских оригинальных подходов к традиционным видам рекламы. Ввиду все возрастающего бума социальных медиа в отдельные номинации выделены Social & Influencer проекты. Вслед за мировыми трендами на «Белом Квадрате» появилась номинация Creative Strategy, работы в которой должны продемонстрировать вклад инновационного креативного стратегического планирования в развитие бизнеса, а также номинация Design-Driven Effectiveness, работы в которой призваны показать измеримые, ощутимые результаты проектов в области дизайна и брендинга. В соответствии с международными стандартами в конкурсах категорий Marketing и Media обозначены более четкие критерии оценки, учитывающие в определенном процентном соотношении креатив, реализацию и результаты проектов. C полным перечнем актуальных конкурсных номинаций этого года, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно ознакомиться на официальном сайте adfest.by. 

Оценивать конкурсные работы будет шесть составов международного жюри – более 60 признанных профессионалов индустрии из 25 стран мира, на счету которых обширный судейский опыт и сотни наград престижнейших международных фестивалей рекламы, включая более 300 Cannes Lions.

«Белый Квадрат» 2020 сохранит трехдневный формат с обширной деловой и образовательной программой от звезд индустрии коммуникаций со всего мира и зажигательными вечеринками рекламистов из разных стран. Фестиваль славится своей организацией, душевностью и репутацией своеобразного креативного хаба, местом встречи творческих людей не только стран восточноевропейского региона, но и Прибалтики, Западной Европы, Азии.       

За новостями следите на adfest.by и в социальных сетях Фестиваля.