0cf15a36f617695786fad3902dde769c_user_pic-1

4 июня в Telegraph пройдет крупнейшая практическая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для профессионалов агентского бизнеса Callday.Agency 2019.

Компании Calltouch и Мегаплан проведут крупнейшую отраслевую конференцию, которая соберет более 500 представителей отрасли – маркетологов, аналитиков и digital-директоров. В числе спикеров выступят представители компаний-организаторов и партнеров – VBI, Adventum, CubeLine Agency, E-Promo, ПроКонтекст, Registratura.ru и другие.

Callday.Agency соберет на одной площадке экспертов и ведущих специалистов агентского бизнеса, которые обсудят, как собрать команду настоящих профессионалов, эффективно вести дела агентства и правильно продавать в условиях высококонкурентного рынка. Спикеры поделятся своим опытом и советами о том, на что прежде всего обращают внимание клиенты при выборе агентства, как выстроить эффективную коммуникацию с клиентом и наладить бизнес-процессы так, чтобы работа команды приносила гарантированный результат. Гостей также ждет нетворк с профессионалами индустрии.

Конференцию откроет Сергей Козлов, генеральный директор Мегаплан CRM. Сергей расскажет о проблемах клиента, которые можно решить с помощью CRM-системы.

Продолжит мероприятие Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch, представит слушателям секретный доклад: новинки агентской программы, бонусы для агентств-партнеров, приятное дополнение, делающее работу продуктивной и легкой.

Владислав Лашин, управляющий партнер VBI, расскажет все о сложностях, с которыми он столкнулся, собирая команду профессионалов в условиях высококонкурентного рынка.

Рита Алыкова, руководитель группы по работе с клиентами Adventum, поделится советами о том, как вырастить знание о бренде, если вы не такие как все.   

Продолжит встречу Анатолий Соболев, CEO Cubeline, своим докладом о том, как построить прозрачную отчетность и стоит ли применять ее в своем бизнесе.

Евгения Куканова, руководитель отдела контекстной рекламы E-Promo, в своем выступлении разберется, кто отвечает за успех продвижения: агентство или клиент.

Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства ПроКонтекст, расскажет про автоматизацию процессов компании, а также о плюсах и минусах использования собственной разработки.

Завершит мероприятие Светлана Якушенко, ведущий менеджер интернет-проектов Registratura.ru. В своем докладе эксперт представит всю правду об аккаунтинге.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Дата проведения: 4 июня 2019
Начало конференции: 10.00
Место проведения: DI Telegraph
Адрес: ул. Тверская, д. 7, этаж 5

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Сервис позволяет отслеживать звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

Мегаплан — CRM-система с бесплатным мобильным приложением, в котором можно вести сделки и проекты, общаться с клиентами, работать с задачами и планировать дела.