Все партнеры ассоциации REPA создают полезные маркетинговые продукты, строят востребованные жилые комплексы, оказывают уникальные услуги, делают лучшую в мире рекламу… а некоторые еще и задумываются о самом важном… Представляем вам экологического партнера REPA – компанию Est-a-Tet.

«В нашей компании уделяется огромное внимание вопросам экологии и охране окружающей среды. Все началось с того, что в 2018 году по личной инициативе директора по маркетингу в департаменте был внедрен раздельный сбор мусора. После чего мы пошли дальше — на договорной основе специализированной компанией организован вывоз батареек и лампочек на утилизацию из наших офисов. Мы первыми отказались от полиэтиленовых и бумажных пакетов, вместо них запустили в производство тканевые многоразовые сумки-авоськи для покупок. Также мы утилизируем макулатуру и присоединились к движению «добрые крышечки», сдавая в переработку пластиковые крышки от бутылок (помимо самого пластика). В 2018 году команда Est-a-Tet также  приняла участие в акции «Лес победы», которая решает важные задачи — объединяет людей, обновляет лесной фонд, но главное, каждое дерево посажено в память о погибших на войне, — комментирует Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet. – На самом деле, под понятием «хорошей экологии» стоит воспринимать не только взаимоотношение человека с природой и окружающую нас среду. Это определение намного шире. Для нас для всех, уверена, важно сохранять благоприятную экологию в любом коллективе, компании, сфере или отрасли. Поэтому важно именно в рамках REPА развивать такое важное для всех нас направление. Ведь мир вокруг каждого – это всегда отражение его внутренних мыслей и стремлений, а вместе, как мы знаем, мы можем изменить этот мир к лучшему».

Мы очень надеемся, что все члены ассоциации REPA подхватят эту замечательную инициативу Est-a-Tet и будут активно участвовать в наших эко-движениях 🙂