Владельцы торговой недвижимости задаются вопросом о том, какое же будущее их ждет после пандемии? Каждый отвечает на этот вопрос сам, но очевидно, что спрос вернется не скоро, а перспектива образования пустых бетонных коробок высока. К сожалению, не существует серебряной пули или панацеи, которая решит всех проблем. На волне неопределенности появилось множество предложений «трансформации под ключ» и «оптимизации за 5 шагов», но мы немного о другом. Мы предлагаем обратиться к накопленному за 10 лет опыту управления ТЦ компании Концерн SRV и проанализировать, какие из имеющихся инструментов управления доказали свою эффективность.

Вопросы для обсуждения:

В блоке «Управление»:
• Планирование и бюджет в условиях новой реальности
• Скидки арендаторам и невозвращаемая дебиторская задолженность
• Как исполнять обязательства перед банками при угрозе дефолта?
• Трансформация управляющего ТЦ в антикризисного управляющего

В блоке «Лизинг»:
• Стратегия удержания, а не привлечения
• Изменения в арендной политике
• Отсрочка или скидка: что более эффективно?
• Как не допустить одностороннего расторжения договора аренды

В блоке «Маркетинг»:
• Расставим точки над i в вопросе media-mix
• Приоритеты в рекламе – какие каналы работают сегодня?
• Фокус на существующей аудитории
• Траффик для арендаторов и стимулирование целевых покупок

Поделится профессиональным опытом Ольга Болотникова, исполнительный директор Концерн SRV в России. Эксперт уже более 10 лет работает в сфере управления коммерческой недвижимостью. Из них 6 лет Ольга посвятила работе в компании IKEA в России. Сегодня в Концерн SRV Ольга Болотникова отвечает за управление матричной структурой организации: продажи, лизинг, маркетинг, а также управление 1С IT проектами, инфраструктурой и процессом диджитализации торговых центров.

РЕГИСТРАЦИЯ

Контакты
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 310
[email protected]