Сегодня, в эпоху бурного развития инновационных технологий и всеобщей глобализации, интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Особенно актуальными виртуальные технологии становятся в условиях масштабной самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции. В период, когда все должны держать дистанцию друг с другом, особую значимость приобретают различные IT-платформы и ресурсы, которые становятся привычной коммуникационной площадкой, информационным полем, инструментом для работы и досуга. Интернет сегодня – это место, где все! Интернет управляет всем! В интернете – толпы интересантов и покупателей. Поэтому все, что вам нужно для успешной деятельности – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и умело использовать правильные инструменты.
Став участником онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», вы узнаете о ключевых тенденциях целевого онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, которые позволяют игроку рынка недвижимости преодолеть барьеры конкуренции, достичь эффективных показателей и повысить производительность своего бизнеса.

Аудитория: Директора и руководители целевых направлений, руководители отделов рекламы/маркетинга, девелоперы, консультанты/ брокеры, управляющие компании, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для строительного сегмента, представители СМИ, топ-менеджеры.
 
14:00 – 16:00 Экспертный практикум
Digital-решения: проверено временем VS инновационно

  • Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
  • Разработка digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
  • Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
  • Пути повышения эффективность рекламных кампаний в девелопменте: на какие факторы необходимо обратить внимание?
  • Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
  • Комплексная стратегия коммуникации с клиентом: как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу
  • Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO
  • Роль mobile в продвижении: какие мобильные форматы работают?
  • Соцсети для бизнеса: какие инструменты помогут настроить целевую лидогенерацию?
  • Технологии эффективного SERM: как негативный фон превратить позитивный?
     

Модератор:

Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Спикеры:
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

ПОДРОБНО О ПРОГРАММЕ

ПОДРОБНО О СПИКЕРАХ

РЕГИСТРАЦИЯ