картинкаREPA.09

С 2023 года НРФ проходит в расширенном формате «Недели рекламы», объединяя деловую программу, культурные мероприятия и церемонии награждения конкурсов. Ежегодно мероприятие собирает более 5000 участников — руководителей крупнейших медиакомпаний, рекламных агентств, брендов и технологических стартапов.

Программа НРФ включает:

  • стратегические сессии по развитию рекламного бизнеса,
  • разбор кейсов эффективности рекламных кампаний,
  • тренды digital-коммуникаций и медиапотребления,
  • презентации новых технологий и индустриальных продуктов,
  • церемонии награждения профессиональных конкурсов Red Apple, «ТОП-Менеджеры НПБК» и «МИКС Россия».

Ключевые темы:

  • новые бизнес-модели в рекламе,
  • оценка эффективности рекламных кампаний,
  • цифровизация традиционных медиа,
  • применение ИИ в оптимизации процессов,
  • международный опыт и сотрудничество.

Особенность это года — обновленный формат с интерактивными шоу-программами, театральными перфомансами и специальными гостями Нового эксклюзивного дня НРФ 11 ноября.

Мероприятие проходит при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций и является основной площадкой для нетворкинга и профессионального развития в индустрии.

Контакты: org@akarussia.ru

Подробнее на сайте НРФ