Кризис «встряхнул» сферу недвижимости и дал повод для поиска новых решений. В условиях снижающейся покупательской способности всё более актуальной становится борьба за каждого клиента. Выйти из кризиса с наименьшими потерями может помочь продуманная маркетинговая стратегия. Как выбрать правильные каналы для взаимодействия с покупателем? Какие инструменты для продвижения и продаж использовать? На эти и другие вопросы ответят лидеры рынка в рамках онлайн-конференции. 

Вопросы для обсуждения: 

  • Динамика спроса и изменение покупательского поведения за последние три месяца. Прогнозы и перспективы
  • Переход на онлайн-продажи: сложности и планы на будущее. Все ли операции возможно перевести в цифровой формат?
  • Секреты успешного продвижения проекта: какие инструменты работают даже в кризис, а от каких стоит отказаться?
  • Эффективный медиа-микс: какие изменения произошли за период пандемии?
  • Репутация – залог успеха. Какое влияние оказывает имидж компании на работу отдела продаж?

Регистрация