на портал REPA_800х400 (1)

Около трети новых объектов в стране вводятся в эксплуатацию в конце года. Это приводит к дополнительной нагрузке на отделы продаж или найму в штат дополнительных сотрудников. А дольщики, которые зачастую хотят заселиться до нового года, недовольны тем, что приемка идет медленно.

Чтобы сдача объекта прошла быстрее, начать оптимизировать процессы стоит уже сейчас. Даже готовые сервисы для приемки нужно подстроить под внутренние регламенты: согласовать шаблоны актов, обучить сотрудников, кастомизировать решение.

Попробуйте сервис Приемка объектов от Контур.Недвижимости. Он умеет многое:

  • Оповещает дольщиков и записывает их на просмотр. Клиенты смогут выбрать удобное время из имеющихся слотов и, при необходимости, оперативно перенести встречу. А у мастеров всегда будет под рукой актуальный календарь со всеми данными дольщика.

  • Фиксирует замечания и вносит их в реестр. Для работы мастеру нужен только смартфон. В нем можно указать недостаток и прикрепить фото. Вся информация попадет в реестр замечаний по дому. Переносить бумажные акты в базу и разбирать пометки больше не придется.

  • Отправляет замечания субподрядчикам. Субподрядчик получит список только тех замечаний, которые должен исправить. Контролировать исполнение будет проще.

  • Показывает статистику заселения. В любой момент можно выгрузить отчет и посмотреть, сколько дольщиков записалось на приемку, сколько уже подписали акт, а кто ждет исправления замечаний.

  • Регистрирует первичное право собственности. Если в доме остались непроданные квартиры или машиноместа, оформить первичное право на эти объекты можно онлайн. 

Внедрение сервиса проходит под контролем специалистов: на каждом этапе они обучают сотрудников и помогают подстроить сервис ваши запросы. Записаться на презентацию и бесплатно протестировать сервис можно по ссылке.

Автоматизируйте приемку летом, чтобы зимой сдать объект быстрее и проще. 

«Реклама» ООО «Сертум-Про», ОГРН 1116673008539. erid: Kra246ej9