225_news_start_joy_3.png

 

Уважаемые акулы пера, бороздящие просторы рынка недвижимости в поисках новых тенденций для своих материалов! Год промчался незаметно, и II Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY стартовал!

 

20 сентября некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга недвижимости REPA, запускает первый этап конкурса! Расслабляться некогда, так как не успевшие в течение двух месяцев прислать свои материалы, будут толпиться в коридорах городских поликлиник за больничными из-за обкусанных локтей!

Не упустите свой шанс побороться за признание и ценные призы! Если ваше ЭГО настроено на победу, и вы не боитесь конкуренции (в прошлом году на конкурс было прислано 122 работы) спешим сообщить Вам номинации, стать лауреатами которых вы можете:

  • Про жилую недвижимость (городская)
  • Про загородную недвижимость
  • Про коммерческую недвижимость
  • Про зарубежную недвижимость
  • Про архитектуру, историю и градостроительство
  • Про финансы и недвижимость
  • Про девелопмент
  • Интервью года
  • Фоторепортаж года
  • Видео года

Дополнительные номинации

  • Журналист года
  • Интервью года
  • Блог года (пост)
  • Печатное издание года
  • Интернет издание года

Если же вы все еще раздумываете — стоит вам присылать свои работы или нет, то рекомендуем вам открыть фотоотчет с JOY 2011 и посмотреть на радостные лица победителей. И если там нет вашего лица, не ждите! Также напоминаем, что лучшие работы попадут в книгу JOY 2012

Спонсор ГК ПИОНЕР

Информация о Премии

Ежегодная профессиональная премия для журналистов рынка недвижимости JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) — некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов в области маркетинга недвижимости. Со-организаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы  Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.         

До этого Премия проходила в формате рейтингов – с 2008 года. Формат рейтинга, вплоть до настоящего момента, носил узкопрофессиональный и кулуарный характер. Начиная с 2011 года акцент в развитии мероприятия решено сместить в сторону масштабности и публичности. Так родилась идея Премии JOY (Journalist Of The Year) – для журналистов, пишущих о недвижимости.

Задачи Премии:

·         Поощрение лучших журналистов освещающих ситуацию на рынке недвижимости.

·         Победа в Премии оценивается профессиональным сообществом как важное достижение и способствует развитию рынка недвижимости России.

·         Премия способствует повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов.

·         Консолидация рынка недвижимости.

·         Формирование новых стандартов освещения рынка недвижимости.

Кто участвуетноминируется

Основные номинации: любой журналист, чей материал был опубликован в печатном или электронном СМИ в период с 15.10.2011 по 15.10.2012.

Дополнительные номинации: заявка подается от любого лица. Либо любым СМИ, сайтом, блогом, частично или полностью освещающих тему недвижимости.

 

Требования к конкурсным материалам:

  • каждый претендент может подать не более одного материала в каждую из номинаций.
  • объем статьи — не менее 3000 знаков (без фотовидео).
  • фотовидеорадио – любой доступный формат.
  • ссылкакопия материала (скан, pdf).

В случае претензии к материалу со стороны третьего лица, номинант снимается с голосование до момента урегулирования вопроса.

Заявка на участие в конкурсе подается через форму на сайте Премии JOY: www.joyrepa.ru.

Сроки/Голосование

Гарантия качества и объективности JOY — голосование будет проходить поименно через личный кабинет на сайте Премии. Результаты голосования будут находиться в закрытом доступе, ФИО проголосовавшего – в открытом. Участник голосования должен выразить свое мнение по всем номинациям.

В случае спорной ситуации на финальном этапе – производится новое голосование членами Президиума REPA.

 

  • 20.09-02.11.2012 — Подача заявок по всем номинациям.
  • 20.09-12.11.2012 — Голосование членов REPA (+ новые зарегистрированные пользователи на сайте JOY) по всем номинациям через личный кабинет. Выявление 3 финалистов по каждой из номинаций.
  • 14.11.2012 — Финальное голосование, жюри отбирает победителей в каждой номинации. Заседание проходит в закрытом режиме при контроле внешнего аудитора.
  • 15.11-20.11.2012* — Награждение победителей JOY 2012.

 

* дата может быть изменена.

Об организаторе:

REPA (Rеаl Estate PR Associations) – Ассоциация специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, а также журналистов рынка недвижимости. Была организована в 2005 году и первоначально объединяла только PR-cпециалистов недвижимости. В настоящий момент в Ассоциацию входит более 900 человек, причастных к маркетингу в недвижимости. География участников — не только Москва, но и другие города России, а также зарубежья. Этот список продолжает расти. С 2009 года Председателем правления REPA стал Филипп Третьяков.

Задача Ассоциации — способствовать повышению профессионального уровня этих специалистов, а также консолидации рынка недвижимости.

Сегодня REPA это:

1. Площадка для знакомства и регулярного общения со всеми специалистами в области маркетинга рынка недвижимости.

2. Оперативная обратная связь от ключевых менеджеров отрасли.

3. Динамично развивающееся профессиональное сообщество, которое становится самостоятельным игроком на рынке недвижимости.

4. Активное взаимодействие со СМИ по недвижимости.

5. Возможности для продвижения продукта, проекта или компании.

6. Инструмент собственного карьерного роста.

Сайт сообщества в интернет: https://repa-pr.ru/, email: info@repa-pr.ru

Соорганизаторы: крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.