c2a75696a542635a9f41ee69e5b4bf82_user_pic-1

Коллеги, привет! Все вы хорошо знакомы с нашим проектом «Черная пятница рынка недвижимости», когда мы один раз в год собирали самых смелых застройщиков, готовых дать исключительные скидки на определенный пул квартир или апартаментов. Идея «выстрелила» и значительно подстегнула продажи участников акции в летний сезон. Интересным результатом явилось то, что застройщики смогли максимально быстро реализовать, как акционные предложения, так и подстегнуть к покупке клиентов, которые долго присматривались к жилым комплексам. В итоге, в прошлом году, была реализована недвижимость более чем на 3 млрд рублей, всего лишь за три дня «Черной пятницы»!

На основе этой идеи, мы решили создать постоянно действующий сайт REFRIDAY.RU — агрегатор скидок в новостройках. Это удобно и привлекательно для всех, как для покупателей, так и для застройщиков.

Как работает сайт?

Мы, с помощью всех современных digital-инструментов, собираем трафик спроса на новостройки в московском регионе и предлагаем потенциальным покупателям немного набраться терпения и подписаться на скидку. Пользователи подписываются на фильтры или скидку в интересующих их жилых комплексах. Часть даже ожидают эксклюзивного оффера на определенные квартиры на конкретных этажах. Весь текущий спрос участники (компании — застройщики) видят в своих личных кабинетах.

И как только застройщик выставляет уникальную скидку, клиент моментально получает уведомление на почту, через СМС или различные чат-боты. На всеобщее «обозрение», скидки на сайте появляются позже. Конечно, у таких клиентов есть «право первой ночи», и они самыми первыми получат уведомления о скидке — за час до публикации на сайте.

В системе настроена масса других триггерных цепочек и уведомлений, чтобы клиенту предложить именно то, что он искал — ведь он согласен немного подождать. Предусмотрена возможность удовлетворения потребности клиента уже на забронированные квартиры, и вариант предложения альтернативы в случае продажи нужного лота.
Для застройщика мы создали удобный и простой личный кабинет, где он видит спрос, мгновенно может выставить лоты на продажу и отслеживать все брони, без привязки сотрудников к PC. Далее, мы будем готовы интегрироваться в CRM компаний, чтобы сделать инструмент более эффективным и продуктивным.

Технический запуск REFRIDAY.RU состоялся в конце апреля, перед майскими праздниками, и мы не только спокойно «обкатали» все технические моменты, связанные с функционалом сайта, получили апрув выбранной маркетинговой стратегии, но и проверили гипотезу и лояльность пользователей к проекту, собрав более 3000 «подписантов». Также получен один интересный кейс с подмосковным ЖК комфорт-класса. Из трех лотов было забронировано два, уже в первые часы экспонирования.

Сейчас мы тестируем различные каналы привлечения трафика, отстраиваем бизнес-процессы и готовим новые разделы на сайте, чтобы стать постоянным инструментом продаж.