announce3.jpg

Галереям нужны новые площадки для проведения выставок, а собственникам деловых кварталов — «территории искусства» для продвижения брендов. Но почему двум сторонам порой так трудно договориться о сотрудничестве? 23 августа по инициативе ArtCollecting Agency звезды рынка недвижимости и современного искусства обсудят одну из самых важных тем, которая их объединяет, — «Маркетинг территорий».

Разрешить их коммерческие разногласия помогут архитекторы и представители страховых компаний. К переговорам готовы все! На конференции мы выведем переговоры на новый уровень!

Ключевые темы

  1. Особенности организации художественной выставки на территории делового комплекса. Бюджетное планирование. Затраты собственников объектов недвижимости. Затраты художественных институций. Распределение расходов. Минимизация рисков.
  2. Что такое архитектура выставки? Создание логичных пространств, которые подчиняются контенту и взаимодействуют с экспонатами.
  3. Утверждение концепции выставочного проекта. В каких случаях собственник объекта недвижимости может оказать влияние на творческий процесс и ход PR-кампании?
  4. Технические райдеры организаторов выставок. Как с ними работать?
  5. Как сделать «территорию искусства» центром притяжения делового квартала? Альтернативные инструменты маркетинга и PR, которые позволят сделать бренд делового квартала узнаваемым.
  6. Кто на самом деле инвестор? Собственник объекта недвижимости, готовый предоставить льготные условия аренды? Или арт-дилер, который обеспечивает выход на целевую аудиторию собственника, сокращая при этом его затраты на рекламу? На что могут претендовать стороны при распределении прибыли? Ожидания собственников объектов недвижимости. Ожидания арт-дилеров.
  7. Лидогенерация. Смогут ли арт-институции привести новых клиентов к собственникам объектов недвижимости? Смогут ли собственники объектов недвижимости рекомендовать арт-институции новым коллекционерам?
  8. Условия организации выставок. В каких случаях арт-инстутуции должны платить за аренду? В каких случаях арт-институциям помещения предоставляются бесплатно? В каких случаях собственник объекта недвижимости должен платить арт-институции за организацию выставки на его территории?

Аудитория

Первые лица инвестиционных компаний, девелоперских компаний, архитектурных бюро, арт-институций, инжиниринговых компаний.

Аккредитация и условия участия

+79256314705; +79154393456; art@lecorbusier.ru

Деловой партнер — Ассоциация REPA.