236_news_jury_news_3.jpg

В этом году мы уделили особое внимание составу жюри Премии JOY. Так как журналистские работы нужно оценивать не только с точки зрения тенденций на рынке недвижимости, но и с точки зрения литературной и творческой ценности, мы привлекли к оценке широкий круг профессионалов.

 

Участников нашего жюри можно разделить на два лагеря профессионалов. В первый круг входят мастера слова, настоящие признанные акулы пера, гордость российской журналистики на которых стоит ровняться всем начинающим журналистам. А второй круг представляет  другую сторону фронта – руководителей компаний, опытных PR-деятелей  и директоров  по маркетингу крупнейших компаний сектора недвижимости. Итак, вот имена стражей справедливости и компетентности:

Куприянов Александр, главный редактор газеты «Вечерняя Москва», имеющая второй по численности тираж ежедневных изданий, бывший главный редактор радиостанции «Комсомольская правда», бывший главный редактор «Родной газеты», бывший главный редактор ООО «Столичная вечерняя газета», бывший шеф-редактор общефедерального выпуска газеты «Известия»

Павел Пряников, журналист, работал зам. гл. редактора в журнале «Супермен» (1998-99), гл. редактор журнала «Новый Адрес», зам. гл. редактора в журнале «Русская Жизнь» (2007-08), главным редактором сайта «Свободная пресса» (2010-11), и т.д. Основатель Блога Толкователя.

Андрей Воскресенский, ИД «Коммерсантъ», в том числе на радио «Коммерсант-ФМ» (последние 7 лет). Окончил журфак МГУ, с 1983 году работает в журналистике. В 1993—1995 г. занялся риелторством (не слишком успешно), зато после этого успешно писал про других риелторов (а также девелоперов, застройщиков и т.д.) в ИД «Коммерсантъ», «Известиях», журнале «Столичный стиль» (там побыл главным редактором).

Екатерина Крылова, директор НП «Гильдия управляющих и девелоперов» г. Москва. Ранее работала в ИД «Импресс Медиа» на должности исполнительного директора и главного редактора журнала Commercial Real Estate.

Олег Артемьев, основатель девелоперской компании полного цикла «Высота» — 2004 г., один из основателей девелоперской компании State Development – 1996 г.

Наталья Мандрова, Генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, президент российского отделения IABC Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов. Наталия работает в сфере связей с общественностью более 17 лет и является одним из ведущих профессионалов отрасли. 

Динара Лизунова,  PR-директор компании Capital Group с 2008 года. Имеет более 10 лет опыта работы в сфере Public Relations Real Estate. Два года подряд является лидером рейтинга директоров по общественным и корпоративным связям (ТОП-1000 российских менеджеров) в категории «Строительство».

Олеся Кошкина, директор по маркетингу и PR TEKTA GROUP, в 2007-2008 году возглавляла PR-подразделение MIRAX GROUP, в 2005-2007 годах вела PR-продвижение холдинга МИЭЛЬ.Несколько лет подряд возглавляла рейтинг самых успешных пресс-служб рынка недвижимости.

Антон Гололобов, Корпорация «Инком», руководитель пресс-службы. С 1995 года успел поработать журналистом, редактором и пиарщиком. В недвижимости с 2007 года.

Игорь Ладычук, PR-директор ГК «Мортон».. В сфере недвижимости работает с 2001 года. За 12 лет профессиональной деятельности возглавлял пресс-службы крупнейших столичных девелоперских, риэлторских, консалтинговых и рекламных компаний.

Екатерина Куканова, закончила факультет журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности Public Relations. С 2003 года работает в компании «ДОНСТРОЙ» (ЗАО «Дон-Строй Инвест»), отвечая за взаимодействие со СМИ и связи с общественностью.

Анна Рогова, PR-директор компании Est-a-Tet, работает в сфере Public relations на рынке недвижимости 8 лет в таких компаниях как ОАО «ОПИН», ОАО «Масштаб», «Маршал эстейт»

Аудитор голосования:

PricewaterhouseCoopers — крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.

Вряд ли кто-то, видя эти имена, рискнет сказать, что наше жюри не объективно!

Большая просьба проголосовать за каждую работу, так как система голосования будет учитывать ваш голос лишь в том случае, если вы оценили все работы, представленные на сайте Премии JOY. Голосование проходит только среди участников группы REPA социальной сети Facebook.