Российское подразделение концерна ЮИТ: строительные и управляющие компании, которые работают в шести регионах России. Задача digital-агентства Nimax — разработать удобный веб-сервис для клиентов ЮИТ.

Стратегия сервиса

Начали с анализа сервисов ЮИТ.

 

 

Сделали акцент на недостатках, чтобы новый проект был полезен компании и ее клиентам. При всех достоинствах, мы выяснили, что ЮИТ Застройщик может лучше общаться с дольщиками. Например, больше поддерживать после оформления договора, предугадывать потребности, не говорить канцеляризмами и быстрее отвечать на вопросы.

Еще ЮИТ Застройщик стремится:

— Продавать больше: вторые квартиры, парковки и кладовки.
— Вовремя получать платежи.
— Делиться новостями о ходе строительства, чтобы получать меньше вопросов.
— Заручиться доверием и спокойствием клиентов.
— Автоматизировать, что возможно.

Для ЮИТ Сервис определили такие приоритеты:

— Знать потребности жителей и продавать нужные услуги: от починки крана до замены окон и ремонта.
— Сделать доступным все нужное: показания счетчиков, оплату квитанций, историю начислений и оплат, документы по квартире, чат с оператором.
— Следить за внешним видом домов и парадных.

С этим агентству Nimax предстояло работать.

 

 

Функционал

Вместе с коллегами из ЮИТ мы решили расширить функции веб-сервиса. И сделали две версии интерфейса: для дольщиков и жителей.

1. Для дольщиков

Заранее отвечаем на все вопросы с помощью видеотрансляций со стройки, новостей, календаря просмотров. Дольщик видит график рассрочки в личном кабинете.

2. Для жителей

Помогаем без усилий заказать и оплатить любые услуги, узнать новости о жизни дома, задать вопрос любому члену команды дома — от бухгалтера до инженера. У жителей под рукой все необходимые документы: договоры, акты, протоколы общих собраний, техническая документация. В личном кабинете легко внести показания счетчиков, узнать срок их службы и вовремя вызвать мастера.

Философия и дизайн

Мы представляем себе веб-сервис ЮИТ как опытного консьержа с отличным чувством юмора и легким языком. Он не заискивает, знает решение всех проблем и протянет вам зонт.

 

 

Административная панель

Большую часть информации для административной панели получаем из баз данных ЮИТ по API. Для управления заявками на услуги интегрировали диспетчерскую службу Диспетчер 24.

Не забыли о сотрудниках службы поддержки ЮИТ Сервис: из админки удобно управлять чатами, каталогом услуг, обновлять весь необходимый контент, например, контакты команды дома и районных служб. Постоянно улучшаем интерфейс, сокращая время на выполнение основных операций.

 

 

Развитие сервиса

Работу над сервисом продолжили и после запуска — для постоянного обновления настроили работу по двухнедельным спринтам. Сами контролируем планирование, тесты, релизы и постоянно на связи с другими участниками сервиса: бухгалтерией, платежной системой, разработчиками ЮИТ, дольщиками и жителями. Регулярно получаем обратную связь от всех пользователей. Это помогает делать сервис еще удобнее и проще.

Собираем аналитику из GA и баз данных сайта для отчетов в Power BI. На их основе делаем выводы, строим и проверяем гипотезы, планируем приоритеты разработки.

 

 

Всего настроили четырнадцать отчетов в Power BI, большинство из которых под NDA.

Результаты

Запустились в июле 2017 года. На сентябрь 2019 года клиенты ЮИТ пользуются сервисом в шести регионах России: Московской, Свердловской, Тюменской областях, а также в Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани.

— 294 дома подключены к сервису
— 25 462 пользователей зарегистрированы в сервисе
— 3000 клиентов ЮИТ используют сервис еженедельно
— 50 000 заявок на услуги оставили жители домов за 2019 год