RRA_2018__1.png

Рейтингу рекламных агентств REPA исполнилось три года. В 2018 году Ассоциация REPA совместно с Adindex снова провела исследование рекламных услуг, предоставляемых агентствами рынку недвижимости. Опрос проводился среди пользователей услуг. Таким образом, рейтинг представляет собой:

  • каталог рекламных агентств, работающих на рынке недвижимости;
  • оценку их компетенций заказчиками услуг;
  • список наиболее востребованных услуг;
  • а также срез экономических показателей маркетинга рынка.

Впервые за историю рейтинга в 2018 году победители в четырех категориях были названы и награждены дипломами на торжественной церемонии WOW Awards.

Ежегодно состав респондентов рейтинга увеличивается. В 2018 году в опросе приняли участие 163 специалиста из 115 компаний. 34,9% компаний-заказчиков увеличили бюджеты на продвижение в среднем на 17,6%; 26,1% заявили о сокращении бюджетов на 18,7%. Стабильность смогли отметить 38% компаний.

Всё большая доля бюджетов уходит на digital, сокращая доли других статей расходов на продвижение. Незначительное увеличение затрат на стратегии и креатив слишком мало, чтобы говорить о каких-либо заметных сдвигах в этом направлении.

Реклама в печатных изданиях с каждым годом сдает позиции. Телевидение, попытавшееся в прошлом году вернуть себе бюджеты, перераспределенные в 2016-м, снова их лишилось. Радио пока выигрывает, но лидируют все же Out of Home (OOH) и реклама во Всемирной паутине: 39,3% и 40,9% медиабаинга соответственно.

На основе ответов были составлены рейтинги по уровню осведомленности (узнаваемости агентских брендов), доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса.

Доля сотрудничества заказчиков услуг с агентствами разнится в зависимости от самих услуг.

Под медиасервисом в исследовании понималось осуществление всего комплекса мероприятий по размещению рекламных материалов во всех медиа, включая интернет, а также на других носителях (наружная реклама, кинотеатры, организация специальных мероприятий, спонсорство и пр.).

Качество работы агентств заказчики оценивали по трем показателям:

  • экспертиза,
  • клиентский сервис,
  • ценовая политика.

Каждому из параметров, по которому заказчики оценивали агентства, был присвоен определенный вес в сводной оценке.

Так спонтанное знание «весит» 4%, наведенное – 1%, доля сотрудничества – 20%. Основным критерием является все же качество сервиса – 75%.

Лучшими в категории «Креатив и стратегии» показали себя агентства Nectarin, Realweb и Media 108.

Олимп performance-маркетинга на рынке недвижимости заняли Realweb, Media 108 и агентство 2-Step.

В медиасервисе лучшими клиенты назвали агентства Media 108, Игроник и Smart View.

Тройку лидеров по предоставлению IT-услуг для маркетинга в недвижимости составили CoMagic, Google и Calltouch.

Поздравляем победителей!

Скачать полную презентацию Рейтинга Рекламных Агентств 2018.

 

Для размещения рекламы в печатной версии рейтинга:

Виктория Артющик

+7 (905) 763 30 96

viktoria@repa-pr.ru