e5e54aaf21187fa7a7cfe9db98ecef2b.jpg

Основной темой Секции Маркетинга, которая состоится в ТРЦ Zеленопарк станет: "Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района."

Блок "Аналитика":
-Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга
Блок "Практика":
-Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам
-Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн
-Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки
-Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ
-Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ
Блок "Технологии":
-Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение
-Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114
Организационные вопросы, специальные условия проживания для участников конференции: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 119

PR и СМИ: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 124