Дедлайн одного из крупнейших фестивалей креативности в Европе – Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» –наступит 31 мая! Фестиваль призван оказать поддержку агентствам, которые, несмотря на сложные условия новой реальности, стремятся продемонстрировать на международном уровне свои реализованные проекты, достойные фестивальных наград и способные придать вдохновения индустрии.

На то, чтобы показать рынку силу и эффективность креативных идей, у всех, кто принял решение действовать, есть еще 9 дней. Сделать это на «Белом Квадрате» достаточно просто. Выбирайте свои лучшие работы, регистрируйтесь на официальном сайте фестиваля adfest.by и в личном кабинете загружайте кейсы.

Прием работ на «Белый Квадрат» 2020 открыт в семь конкурсных категорий:
Creative: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;
Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;
Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;
Creative effectiveness;
Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;
Digital: Digital, Mobile, Creative Data;
Change for good. Кейсы, реализованные на тематику борьбы с пандемией и последствиями коронавируса, принимаются в конкурс Change for Good безвозмездно.

Работы оценят 6 профильных составов жюри.  

«Белый Квадрат» входит в Рейтинг креативности АКАР во всех четырех сегментах – Креатив, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР.

Дополнительный бонус к участию — широкое продвижение агентств и работ победителей: свыше 30 публикаций в индустриальных медиа Европы и СНГ. 

Подробнее на официальном сайте adfest.by.