PR — это стратегия, которую в современных реалиях очень сложно продумать. Поэтому настоящие профессионалы неустанно ищут способы просчитать действия «на шаг вперед». Об этом будет вторая сессия Media&PR Summit. Руководители PR-направлений лидеров рынка расскажут о расширении роли PR и его значимости в бизнесе в будущем, как правильно работать с аудиторией и «настроить» ее на себя, как научиться изобретать новые инструменты и менять стереотипы, как сделать самый лучший контент и качественную аналитику. Итак, будем говорить о том, как создается PR, превосходящий все ожидания!

Спикеры второй сессии:
— Оксана Игнатова, PR-директор, LEGENDA Intelligent Development
Тема: Расширение роли PR: новые компетенции и сферы влияния
 — Екатерина Самородова, Руководитель управления по связям с общественностью, ГК ФСК
Тема: Может ли PR изменить сложившиеся стереотипы покупателей?
 — Елена Платонова, Директор по коммуникациям, ГК «А101»
Тема: Как портрет целевой аудитории может «сломать» стандарты PR коммуникаций на рынке недвижимости
 — Елена Борисова, Исполнительный директор, Руководитель PR-направления, Promotion Realty
Тема: Сила PR — убеждать, объединять,…продавать? или роль контента в продвижении недвижимости
 — Елена Кудымова, Директор по связям с общественностью, Компания «Метриум»
Тема: Как стать ключевым и незаменимым поставщиком аналитики для СМИ

Также на саммите будет первая сессия — «Секреты GR на рынке недвижимости» и третья — «Лучшие PR-кейсы от лидеров рынка за 1,5 года»

Посмотреть полную программу 

Купить билет

Мы ждем вас 4 декабря!
 
Контакты:
По вопросам регистрации:
Галина Сарбаш
+7 (903) 247-34-91
galina@repa-pr.ru

Стать партнером саммита:
Виктория Артющик
viktoria@repa-pr.ru
+7 (905) 763-30-96