Ассоциация REPA объединяет рынок недвижимости, но делает это в формате прямого диалога, предоставляя участникам возможность слышать друг друга. Неформальное общение в бизнес среде – довольно редкое явление. Однако одна из самых консервативных отраслей –  страхование. Благодаря энтузиазму компании «Страховые брокеры АСТ», был организован собственный фестиваль — АСТ «Жарим лето». И уже второй год мероприятие объединяет представителей разных страховых компаний на кулинарном гриль турнире, который проводится на свежем воздухе.

В четверг, 28 июня состоялся StreetFoodFest страховщиков. Уже традиционно он прошел на крыше — на этот раз бизнес-центра «LightHause». В прошлом году фестиваль был проведен на крыше «Голутвинской слободы», так же в самом центре Москвы. Организатор «Страховые брокеры АСТ»  — компания, давно известная и имеющая свою многолетнюю репутацию надежного партнера по всем видам страхования, объединил крупнейшие страховые компании.

Во вкусных состязаниях приняли участие 17 команд от крупнейших Страховых Компаний: Энергичные перцы (СК Энергогарант) — генеральный партнер фестиваля, приготовили тающий во рту фуа-гриль под теплым винным соусом, ПОВАRENОК (Ренессанс страхование, партнер) восхитили вкусовые рецепторы гостей блюдом "Птица счастья, креветка судьбы", Фирменный ИНГредиент (СК Ингосстрах, специальный партнер) – показали свету блюдо «Батат с трюфелями». *Санкционный вариант; Росгосстрах Оладушки (СК Росгосстрах) –  пекли трогательные и очень вкусненькие «Оладушки с секретом». Metchefs (СК Метлайф) — готовили необыкновенную баранину по-метлайфовски; Абсолютный Вкус (СК Абсолют) — угощали гостей Мексиканской кухней, AlfaFutureTeam (Альфастрахование) — поджарили "Сибас в фольге «Лазурный берег»; Вкус доверия (СК Согласие) – Зеленые Бургеры; Эрго-картель (СК Эрго)– удивили всех блюдами Лечон, Фританга, Кучуко де Кебада, Коко Локо; LIFE BAND (СК КредитЕвропаЛайф) – прямо на площадке развели «Турецкий базар», Tasty УРАЛСИБ (СК Уралсиб) — поразили ассортиментом: Стейк из свинины, Кесадилья с сыром, овощами и фаршем; Кулинарный Allianz (Allianz)- Семгой с овощами-гриль; команда Zабубенный Бургер (СК Zetta)- грильбубенили «Zettaбургер», а «Страхование со вкусом» (СК Либерти) — подавали с пылу с жару «Пирожки заокеанские»; ВТБесы (ВТБ страхование) – выставили разнообразие шпажек и Мидий; FOOD.LIFE.house (РГС Жизнь)- заинтриговали блюдом НеДефлоппэ.Ну а команда АСТ подавали "Лягушачьи лапки".

Каждая из 17 команд получила равнозначное рабочее место и одинаковый, со всеми участниками, газовый гриль. Таким образом – условия были равны. Выбор и ассортимент блюд остался на усмотрение Шеф Поваров.

Все происходящее на празднике — от встречи гостей до финала сопровождалось активностями болельщиков. «Жарим лето» 2017 – запомнился всем участвующим ярким кулинарным турниром (как это было), а в этом году программа еще  сопровождалась элементами футбола. Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ комментировала данные отсылки, как выражение радости Чемпионату мира в России.

Самое беспристрастное жюри, в состав, которого вошли представители прессы и лидеры мнений под председательством Андрея Веселкова, генерального директора  ЗАО Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня». Среди них: Татьяна Робулец, генеральный директор ООО "Современные страховые иехнологии"; главный редактор журнала "Современные страховые технологии", председатель комитета по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами комитета ТПП РФ по промышленному развитию; Ксения Яковлева, Корреспондент Агентства страховых новостей (АСН); Наталья Самарина, программный директор департамента конференций газеты "Ведомости"; Самвел Арутюнян, генеральный директор и главный редактор ShopAndMall.ru, издатель журнала SAM; Сегельман Катерина,  корпоративный директор, сегмент "Финансы" РБК и Моргулов Дмитрий, исполнительный продюсер РБК ТВ; Эльчин Гулиев,  главный редактор журнала "The Retail Finance"; Самиев Павел,  управляющий директор НРА (Национальное рейтинговое агентство), генеральный директор БизнесДом; Шехалай Ирина, управляющий партнер Redis Business Class; Виктория Артющик, директор по развитию ассоциации REPA; Филитов Андрей, директор по развитию портала New Retail; Бирюкова Марина, заместитель руководителя "Википедия Страхования" и Колокольников Денис, основатель «Фестиваль плова RRG». Они оценивали  каждое конкурсное блюдо  по 7 параметрам.

Победителями стали: Команда СК КредитЕвропаЛайф – Гран-при. Страхование со вкусом (СК Либерти) – «Эффектная подача блюда». Команда организаторов гАСТроном взяли номинацию – «Самое оригинальное блюдо». Эрго – «За волю к победе».

Команда Метлайф – стали лучшими по итогам народного голосования. Т.е. они набрали больше всего жетонов, которые выдавались каждому гостю. Проголосовать участники могли только один раз и за свою команду голосовать было невозможно, т.к. жетоны именные. Но тающая во рту баранина покорила сердца большинства присутствующих. Главным арбитром на Фестивале АСТ выступили по традиции все гости.

Анастасия Белецкая – директор по маркетингу АСТ рассказывает, что пока команды готовили, болельщики смогли принять участие во флешмобе — Оркестр разноцветных трубочек, это было еще одним приятным объединяющим моментом праздника. Но настоящим подарком от организаторов стало яркое выступление группы «пАСТа», состоящей из сотрудников АСТ.  Музыка в живом исполнение положила начало танцевальному марафону.

Организаторам АСТ удалось собрать очень многих представителей разных страховых компаний, работая на рынке уже 14 лет, они имеют прочные партнерские взаимоотношения со страховщиками, но основным фактором успеха являются дружеские отношения и стремление объединять рынок, создавая праздничную атмосферу. Как пообещала Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ — данная традиция обязательно получит свое продолжение в «Жарим лето» 2019.