800x300_pr__2_.jpg

Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

Для Вас выступят:

  • Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
  • Антон Запольский,  PR-директор, СОВКОМБАНК
  • Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
  • Александр Вихров, Председатель Наблюдательного совета, профессор ВШЭ, АКМР
  • Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
  • Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК;
  • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
  • Татьяна Мартьянова, Руководитель управления по связям с общественностью, МГТС
  • И многие другие!

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
На PR Force 2019.