Честные кейсы от проектов, имеющих представительства в социальных сетях. Искренние ответы на вопросы:

• Зачем компании по недвижимости страничка в социальной сети?

• Помогают ли фото отвлеченных красивых интерьеров продаже реальных объектов недвижимости?

• К чему приводит борьба за поклонников и их лайки?

• Как выбрать баланс между информацией для привлечения читателя и для продажи своего продукта?

Конференция построена по принципу “listen and implement” и дает возможность участникам получить знания, которые сразу же можно применить в своей работе

1 сессия – презентация кейсов
Каждый спикер представляет свою историю работы с социальными сетями в формате кейса, описываются задачи, инструменты реализации и достигнутые результаты

2 сессия – дискуссионная
Спикеры отвечают на сложные вопросы, которые обычно задают маркетологам владельцы бизнеса, руководители отдела продаж и другие специалисты, далекие от маркетинга – «зачем нам тратить на это деньги?», «как мы конвертируем лайки в продажи?», «какую прибыль нам это принесет?», «как мы привлечем на страницу нашу аудиторию состоятельных и платежеспособных клиентов?»

3 сессия – консультационная
Спикеры отвечают на вопросы участников, связанные с присутствием в социальных сетях.

Генеральный партнер

Генеральный интернет-партнер

Интернет-ресурс профессионалов

Официальный интернет-партнер


Информационные спонсоры












По вопросам участия в деловой программе: По вопросам спонсорства:
Алла Мухаметжанова

Тел.: +7 910 4192152
E-mail: info@repa-pr.ru
Наталья Королева

Тел.: +7 903 7956926
E-mail: koroleva@repa-pr.ru