REкомендуем

Продажа квартир в жилом комплексе – само по себе достаточно краткосрочный проект всего на несколько лет. Что определяет коммуникационную стратегию и стратегию вывода объекта на…

Приглашаем представителей девелоперов, агентств недвижимости, брокеров и управляющих компаний, работающих с рекламными агентствами, принять участие в ежегодном опросе REPA и…

Что вы чувствуете, когда снова слышите о сквозной аналитике? Кажется, что о ней говорят уже из каждого «диджита-утюга». Мои коллеги из Tandem Group написали небольшую колонку о…

– В прошлом году ваш лаконичный и при этом информативный плакат – концепт наружной рекламы «Продаем квартиры, а не пустые обещания» – победил в номинации «Наружная реклама». Белый…

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA уже в третий раз представляет вашему вниманию Рейтинг коммуникационных и PR-агентств, работающих на рынке недвижимости. REPA…

Представьте себе, что вы беседуете с отцом-основателем успешного, по современным меркам не малого, созданного в сверхнасыщенной конкурентной среде, бизнеса. А собеседнику от силы…

AdIndex при поддержке ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA представляет рейтинг рекламодателей в категории «Услуги по операциям с недвижимостью».Исследование строилось…

Cost per action (CPA) – система на рынке недвижимости уже не новая, но при этом довольно загадочная. С одной стороны, многие высказываются о ней негативно, а с другой – большая…

Консалтинговая компания «Манн, Черемных и партнеры» и платформа для застройщиков Profitbase создали инструмент для автоматизированного управления ценообразованием в девелопменте —…

26 февраля 2019 года в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, на которой были представлены первые результаты индустриального Рейтинга эффективности коммуникационных…

Показать еще

Наши партнеры

Где мы обсуждаем недвижимость

Пускаем в группу только проверенных людей