800х400

Это небольшая, но важная инструкция, которая поможет вам правильно оформить заявку на участие в премии и увеличить ваши шансы на победу.

Или можете заглянуть в регламент – там тоже все есть. 

Шаг 1. Сделайте крутой рекламный проект в недвижимости

Будьте смелыми, креативными и ясными.

Мы не отдаем предпочтение девелоперам или агентствам «с именем»: одинаковый шанс на победу имеют участники со всей России, независимо от масштабов кейса и размера бизнеса.

Достаточно сделать хороший проект и подать его на конкурс.

Шаг 2. Выберите подходящие номинации и решите технические вопросы

  • Убедитесь, что ваш проект начался в период с 1 июня 2023 г. по 30 мая 2024 г.: наружная реклама висела на улицах города, сайт был запущен, а офис продаж работал и принимал клиентов.
  • Все номинации с подробным описанием представлены на сайте премии. 

  • Получите согласие на участие всех причастных: заказчика (если вы – агентство*), руководства, правообладателей и так далее.
    *Без письменного подтверждения от заказчика мы, увы, не сможем принять вашу работу.

  • Определитесь, кто заполнит заявку, – заказчик или агентство. 

  • Решите, какими силами вы подготовите необходимые презентации, картинки и тексты (все технические требования можно узнать в регламенте или на wowawards.ru в разделе «Номинации»).

  • Зарегистрируйтесь на сайте. Если в прошлом году у вас уже был личный кабинет, просто продолжайте им пользоваться.

Шаг 3. Решите, чем вы впечатлите Жюри

  • Рассказать надо так, чтобы все почувствовали WOW-эффект

Представьте, что люди впервые видят вашу рекламную кампанию. Они не знают, что фотозона с березками на вашем стенде взорвала выставку, что вы позвали Дроздова для открытия офиса продаж, что тысячу экземпляров сувенирной продукции ваши сейлз-менеджеры упаковали за одну ночь, и что ваш вирусный ролик набрал три миллиона просмотров… за неделю! 

Сформулируйте ваш главный козырь четко и логично. Сделайте так, чтобы за первые 30 секунд просмотра кейса зритель сказал: «WOW!» Говорят, если этого не будет, то ситуацию уже не спасти. 

  • Превью

Первое, что видят в поданной заявке посетители сайта WOW Awards и члены Жюри при судействе, ваше превью: заглавную картинку, иллюстрирующую проект. Сделайте выводы, каким оно должно быть 🙂

  • Описание

Упростите работу Жюри. Сделайте конкретное и краткое описание кейса, чтобы к вам не оставалось вопросов.

Члены Жюри будут благодарны за читабельные тексты, короткие видео (оптимально – 2 минуты) и доступные тезисы. Чем проще, тем лучше. И им будет очень приятно, когда не придется гуглить и выяснять что-то о вас дополнительно.

Как известно, конкурс выигрывает не проект, а то, как вы о нем сумели рассказать.

  • Выберите лучшие фото/видео/аудио для заявки

Не поленитесь: сделайте качественные фото вашего буклета, офиса продаж, выставочного стенда. Снимите видео, чтобы показать вашу сувенирную продукцию в действии или продемонстрировать, как мигает ваша анимированная наружная реклама. Визуальная часть ничуть не менее важна, чем описание, а может, даже важнее.

  • Видеопрезентация

Мы очень рекомендуем использовать эту опцию, хоть она и не является обязательной.

Видеопрезентация может быть любительским видео с интервью команды, где каждый рассказывает о своей роли в проекте, либо профессиональным, первоклассно смонтированным роликом с использованием сотни квадрокоптеров, виртуозной компьютерной графикой, участием знаменитых актеров и бизнесменов… и все это – о вашем кейсе! Главное – чтобы речь шла о конкретном проекте, а не о компании в целом.

Снимите видео о том, как шла ваша работа, где вы побывали за это время, что делали, что менялось, что получилось в итоге, и отличалось ли оно от задуманного изначально.

Помните: золотое правило любой премии – начинать думать над конкурсным кейсом в процессе работы над проектом, не откладывая «на потом»! Все знают, что «потом» будет некогда, материалы потеряются, а творческий порыв угаснет.

Шаг 4. Оформите заявку и проверьте, что все работает

Теперь ваша заявка создана, везде загружены нужные файлы, картинки корректно отображаются, видео проигрываются, аудио слышно нормально, gif – моргают, а архивы доступны для скачивания.


Шаг 5. Посмотрите со стороны

УРА! Наконец, вы собрали кейс и подаете его на крупную отраслевую премию. Теперь посмотрите на него еще раз – как будто это не ваша работа, а кого-то из коллег. А вы – член Жюри…

Теперь ответьте на вопросы: всего ли хватает в заявке? Может быть, тезисы надо сделать яснее? Вас бы впечатлила эта идея? Вам хочется что-то уточнить у автора? 

В этот момент мы рекомендуем воспользоваться критериями оценки номинаций и протестировать по ним работу самостоятельно. Скорее всего, вы сразу определите, какие дополнения напрашиваются к описанию или презентации.

Если вам показалось, что кейс выглядит недостаточно приметно, вернитесь к началу Шага 3 и проработайте все пункты еще раз!

Шаг 6. Ждите решения Жюри 

Итак, ваша безукоризненная заявка – в списках номинантов.
Кульминация будет 1 августа; оргкомитет позвонит всем, кто вышел в финал, и пригласит на очную защиту проекта.


Но даже если это будете не вы – не расстраивайтесь! Ваш проект все равно будет размещен на сайте, так что все увидят, как круто вы поработали.

Шаг 7. Определитесь, кто будет защищать проект

  • На очном судействе мы рекомендуем совместные защиты представителей заказчика и исполнителя. Впрочем, это необязательно. Важнее удачно подать кейс и очаровать Жюри. У вас будет всего 5 минут, чтобы раскрыть свою идею, и 3 минуты на вопросы из зала. Выберите самых харизматичных, осведомленных о проекте и бесстрашных членов команды. 
  • Защищающиеся должны знать кейс в мельчайших подробностях. Если руководитель проекта внезапно был вызван на совет директоров, вместо него полагается выступить заместителю.
    Прислать «отдуваться» PR-менеджера компании – очень плохой план, разве что он был непосредственным участником процесса 🙂

  • Приходите в «счастливой» рубашке, возьмите защитный амулет и подложите пятак под пятку. Смело используйте все обряды, которые придают вам уверенности!

Шаг 8. Подготовьте презентацию на защиту

Включите в презентацию общее описание ситуации, перечень ваших задач и суть идеи, расскажите об изменениях после окончания проекта (или промежуточные результаты, если работа продолжается). Используйте любые иллюстрации, видео и аудиофайлы, но не забывайте, что время вашего выступления – всего 5 минут.

В начале мы говорили про правило 30 секунд; здесь время увеличится до двух минут. За две минуты вашего выступления Жюри должно почувствовать, что это – WOW!

Шаг 9. Потренируйтесь выступать и отвечать на вопросы

  • Первым делом убедитесь, что вы укладываетесь в тайминг. Будьте готовы, что вас прервут ровно в тот момент, когда истечет ваша последняя минута представления проекта. 
  • Защищающиеся должны уметь отвечать на самые каверзные вопросы. Члены Жюри не имеют цели специально вас «завалить», но они могут быть максимально въедливыми и жесткими в своих оценках. Подготовьтесь к любому вызову.

  • Не волнуйтесь. Вы – уже лучшие!


Шаг 10. Радуйтесь!

  • В сентябре на церемонии награждения прозвучат итоги WOW Awards 2024. Ежегодно это одна из лучших неформальных тусовок на рынке недвижимости, где все рады видеть всех, независимо от принадлежности к компаниям и сферам.
  • Если вы выиграли – радуйтесь.

  • Если выиграл кто-то другой – радуйтесь вместе с ним.

  • Если вы вообще не участвуете в какой-либо номинации, просто радуйтесь за победителя. Аплодировать всегда нужно так, как хочешь, чтобы аплодировали тебе.

Дочитали до конца? Тогда самое время начать оформлять заявку и отправлять ее на модерацию. Ведь цена на участие в премии вырастет уже 1 мая. А зачем платить больше, когда можно успеть этого избежать.