14 млрд рублей потратили застройщики на офлайн-рекламу в 2022 году
14 млрд рублей потратили застройщики на офлайн-рекламу в 2022 году.
И это на 49% больше, чем годом ранее.
United Partners подсчитали, что инвестиции девелоперов на ТВ, радио, прессу и наружную рекламу стали гораздо больше в 2022 году.
Ожидаемо, что впереди планеты всей столица и ближайшие к ней территории. Практически двукратный рост произошел в Москве и Подмосковье, где на застройщиков приходится до 75% расходов в этой категории. При этом, доля рекламы на радио увеличилась с 16 до 24%, а наружная реклама сократилась на 9%. Бюджеты на ТВ практически не претерпели изменений.
Примечательно, что топ-10 девелоперов серьезно увеличили свои офлайн-бюджеты до 70%, их расходы на маркетинг составили 7,7 млрд руб.
Какие именно причины позволили так сильно увеличить расходы на офлайн-рекламу, обсудим с застройщиками и рекламными агентствами на Девелоперской среде 1 марта. Также в исследовании было отмечено, что наблюдается рост новых рекламодателей с бюджетом более 2 млн руб. Их стало больше практически на четверть — на 21%.
Почему девелоперы вкладываются в офлайн-рекламу, какие digital-инструменты эффективно работают в российском сегменте сейчас и станет ли еще больше офлайн-рекламы в 2023 году? Узнаем 1 марта на Девелоперской среде по маркетингу и продажам в Старт Хабе на Красном Октябре.
Регистрируйтесь на событие и узнавайте первыми самые свежие новости и кейсы по маркетингу и продажам в сфере недвижимости.
По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru
или звоните по телефону +7 (906) 723-68-73.
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 70
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 125
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 222
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 283
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 300
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 295
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 287
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 355
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 313
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 214
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 427
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 390
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 380
- 0
-
Создание эффективного и инновационного проекта — это вызов, который требует времени и усилий. Чтобы у участников было больше возможностей для доработки и подготовки своих кейсов,…
Юлия
Галкина- 9 декабря, 2024
- 370
- 0
-
Итоги XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!» Мероприятие прошло 28 ноября в Москве в пятизвездочном отеле «Золотое кольцо». Статистика по форуму: 378 человек (95% – это уровень…
Антон
Мизунов- 5 декабря, 2024
- 519
- 0
Наши партнеры
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
MAERСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер