23172765_1957370104276712_3209626283021922930_n.jpg

30 октября состоялась конференция  “Большая конференция для маркетинга в недвижимости”. На площадке Яндекс собрались лидеры рынка чтобы обсудить маркетинговых технологий, поговорить о тенденциях и представить свои реализованные проекты.

Сергей Роменский (Яндекс.Недвижимость), Валерий Пащенко (CoMagic), Вера Стефан  (Urban Group), Павел Кочкин (Нмаркет.ПРО Россия), Яна Тачалова (AFI Development), Рита Алыкова и Юлия Олеандская (Adventum) рассказали, как маркетинг меняет приоритеты и куда перераспределяет финансовые потоки, а также поделились мнениями, какие идеи и решения станут топовыми в следующем году. 
Основная часть докладов была посвящена различным аспектам маркетинговой аналитики: сегментации и таргетированию в рекламе, использованию DMP-сетей, технологии выявления спам-звонков, обработке аналитических данных с помощью Power BI. Спикеры обсудили, как маркетинг может изменить бизнес,  показали кейсы от девелоперов и застройщиков по применению сквозной аналитики, поговорили о контроле  эффективности маркетинговых вложений.  

Если конференция прошла мимо вас, посмотрите запись прямой трансляции и презентации.