Редакторский_800-400 (27)

Часто встречается мнение, что все премии, рейтинги и награды – бесполезные «пузомерки», которые никак не влияют на работу компании и на достижение ею коммерческих целей. А все гости таких церемоний – просто завсегдатаи закрытой тусовки «для своих».

Такие возражения часто встречаются на этапе обоснования затрат на номинирование и участие. Однако это очень узколобая позиция, которую нужно «разбивать» конкретными аргументами. О них и поговорим.

  1. Использование победы в премии в коммерческих целях

Если вы получаете награду а-ля «Лучший ЖК» или «Самый крутой офисный центр Новосибирска» – это автоматически позволяет вам использовать формулировку «Лучший жилой комплекс» на всех билбордах, баннерах и прочих носителях информации.

Да, со звёздочкой. Да, со сноской. Но кто её читает? 🙂 Запомнится только крупное; к тому же столь смелое заявление не нарушает закон о рекламе, так как в сноске чётко прописано: «Жилой комплекс стал победителем премии Suburban Awards в категории «Лучший жилой комплекс Северного Чертаново».

Если говорить применительно к WOW Awards, то, рассказав о победе квартала ONLY аж в четырёх номинациях, мы в бытность получили реальные комменты от тогда ещё дольщиков. Которые испытывали гордость за СВОЙ объект, ассоциировали себя с нашей победой и охотно распространяли  радостную новость!

Продумайте коммуникацию, как и где это можно использовать; а главное – поделитесь этой светлой эмоцией со всеми, с кем только возможно, и вы получите большой позитивный отклик! Не говоря уже о признании в профессиональном сообществе.

  1. HR-бренд

Нет, это не менеджер по оффлайн-рекламе, проводящий собеседования. Многие до сих пор не понимают силу и перспективу «взращивания» бренда компании.

Простой пример: вы смотрите вакансии – зарплата, условия и требования одинаковые. Какую фирму вы выберете охотнее: какой-нибудь «ИП М.И.Жучков» или «Lexion Development»? Выбор очевиден. Но у меня нет вакансий :)))

Если бренд – на слуху, если у него сформирована профессиональная репутация, раскрыты миссия и ценности, если компания и её проекты получают награды, а в разделе «Команда»  размещены фото улыбающихся сотрудников  хочется быть частью этого. А следовательно, специалист с амбициями скорее всего выберет именно такую компанию.

И самое забавное, что организации с сильным HR-брендом часто платят меньшую зарплату (иногда даже намного меньшую) своим сотрудникам, для которых работать в этой команде над знаковыми проектами – ЧЕСТЬ и БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ.

Премии и награды – одни из важнейших «кирпичиков» сильного бренда, так как награждённые персоналии становятся амбассадорами и носителями «марки»: их узнают, ассоциируют с именем компании, а победа психологически соотносится с успешностью всего предприятия в целом.

В итоге выигрывают все: победители счастливы, компания же становится «точкой притяжения» для новых сильных специалистов.

  1. Повод для гордости

Вы не представляете, КАК меняются люди, препятствовавшие номинированию, если вашей команде или даже конкретно вам удалось победить:

  • Вашу награду водрузят на самое видное место в офисе
  • Информация о победе обязательно появится на официальном сайте
  • Новость о победе растиражируют не только по каналам внутренней коммуникации, но и активно «разнесут» по соцсетям, всем инфоканалам, в СМИ и т.п.

Более того: руководство начнёт активно использовать эту победу в ходе коммуникации с клиентами и партнёрами, и к тому же будет вспоминать её долгие годы как наглядное подтверждение того, что работа компании была ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ авторитетным экспертным сообществом. Пусть даже и не в самой значительной номинации.

Это воодушевляет, вдохновляет и однозначно будет мотивировать на повторение и даже превышение полученного результата в будущем!

  1. (НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ БОССУ!) Портфолио

Перейдём от общекорпоративных выгод к вашим собственным. Иметь в своём портфолио награду – прекрасное дополнение к любому резюме, выделяющее вас при прочих равных.

А ещё подобные достижения делают конкретно вас более узнаваемым специалистом в профессиональной среде ( ̶и̶ ̶у̶ ̶х̶ед̶х̶а̶н̶т̶е̶р̶о̶в̶).

И, конечно же, будучи состоявшимся специалистом с успешным кейсом, вы сможете претендовать на бОльшее…

  1. (НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ БОССУ!) Деньги

Этот пункт – прямое отражение успешности вашего карьерного пути. Чем выше квалификация специалиста, тем дороже он стоит.

Подкрепление достижений наградой способно иметь сразу несколько финансовых выгод:

  • Сиюминутная. Вы сможете претендовать на корпоративную премию. Почему нет? Именно вы стали причиной тому, что достижения компании высоко оценены признанными экспертами отраслевого рынка. А подобные заслуги должны поощряться.
  • Перспективная. Ваши позиции и статус внутри компании начнут укрепляться. И ваши достижения способны оказаться подспорьем для увеличения оклада.
  • Планируемая. Если вы собираетесь покинуть компанию и обновляете своё резюме – ваши подтверждённые полученными премиями достижения станут отличным обоснованием заявки на гораздо бОльшую, чем раньше, сумму финансового вознаграждения.

ИТОГО

Участие в любой профессиональной премии – инициатива сугубо добровольная. Но если вы считаете, что по праву можете гордиться результатом своей работы, что ваши профессиональные заслуги достойны того, чтобы заявить о себе во всеуслышание, то премия маркетинговых достижений в области недвижимости WOW Awards – лучший из существующих вариантов.

Заявите о себе, о своём проекте, о своей компании на всё экспертное сообщество! И пусть победит сильнейший!

…И – да: это классная закрытая тусовка «для своих», в которой всегда рады видеть новых, амбициозных и креативных ребят 😉