5 причин участвовать в WOW Awards
Часто встречается мнение, что все премии, рейтинги и награды – бесполезные «пузомерки», которые никак не влияют на работу компании и на достижение ею коммерческих целей. А все гости таких церемоний – просто завсегдатаи закрытой тусовки «для своих».
Такие возражения часто встречаются на этапе обоснования затрат на номинирование и участие. Однако это очень узколобая позиция, которую нужно «разбивать» конкретными аргументами. О них и поговорим.
- Использование победы в премии в коммерческих целях
Если вы получаете награду а-ля «Лучший ЖК» или «Самый крутой офисный центр Новосибирска» – это автоматически позволяет вам использовать формулировку «Лучший жилой комплекс» на всех билбордах, баннерах и прочих носителях информации.
Да, со звёздочкой. Да, со сноской. Но кто её читает? 🙂 Запомнится только крупное; к тому же столь смелое заявление не нарушает закон о рекламе, так как в сноске чётко прописано: «Жилой комплекс стал победителем премии Suburban Awards в категории «Лучший жилой комплекс Северного Чертаново».
Если говорить применительно к WOW Awards, то, рассказав о победе квартала ONLY аж в четырёх номинациях, мы в бытность получили реальные комменты от тогда ещё дольщиков. Которые испытывали гордость за СВОЙ объект, ассоциировали себя с нашей победой и охотно распространяли радостную новость!
Продумайте коммуникацию, как и где это можно использовать; а главное – поделитесь этой светлой эмоцией со всеми, с кем только возможно, и вы получите большой позитивный отклик! Не говоря уже о признании в профессиональном сообществе.
- HR-бренд
Нет, это не менеджер по оффлайн-рекламе, проводящий собеседования. Многие до сих пор не понимают силу и перспективу «взращивания» бренда компании.
Простой пример: вы смотрите вакансии – зарплата, условия и требования одинаковые. Какую фирму вы выберете охотнее: какой-нибудь «ИП М.И.Жучков» или «Lexion Development»? Выбор очевиден. Но у меня нет вакансий :)))
Если бренд – на слуху, если у него сформирована профессиональная репутация, раскрыты миссия и ценности, если компания и её проекты получают награды, а в разделе «Команда» размещены фото улыбающихся сотрудников хочется быть частью этого. А следовательно, специалист с амбициями скорее всего выберет именно такую компанию.
И самое забавное, что организации с сильным HR-брендом часто платят меньшую зарплату (иногда даже намного меньшую) своим сотрудникам, для которых работать в этой команде над знаковыми проектами – ЧЕСТЬ и БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ.
Премии и награды – одни из важнейших «кирпичиков» сильного бренда, так как награждённые персоналии становятся амбассадорами и носителями «марки»: их узнают, ассоциируют с именем компании, а победа психологически соотносится с успешностью всего предприятия в целом.
В итоге выигрывают все: победители счастливы, компания же становится «точкой притяжения» для новых сильных специалистов.
- Повод для гордости
Вы не представляете, КАК меняются люди, препятствовавшие номинированию, если вашей команде или даже конкретно вам удалось победить:
- Вашу награду водрузят на самое видное место в офисе
- Информация о победе обязательно появится на официальном сайте
- Новость о победе растиражируют не только по каналам внутренней коммуникации, но и активно «разнесут» по соцсетям, всем инфоканалам, в СМИ и т.п.
Более того: руководство начнёт активно использовать эту победу в ходе коммуникации с клиентами и партнёрами, и к тому же будет вспоминать её долгие годы как наглядное подтверждение того, что работа компании была ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ авторитетным экспертным сообществом. Пусть даже и не в самой значительной номинации.
Это воодушевляет, вдохновляет и однозначно будет мотивировать на повторение и даже превышение полученного результата в будущем!
- (НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ БОССУ!) Портфолио
Перейдём от общекорпоративных выгод к вашим собственным. Иметь в своём портфолио награду – прекрасное дополнение к любому резюме, выделяющее вас при прочих равных.
А ещё подобные достижения делают конкретно вас более узнаваемым специалистом в профессиональной среде ( ̶и̶ ̶у̶ ̶х̶ед̶х̶а̶н̶т̶е̶р̶о̶в̶).
И, конечно же, будучи состоявшимся специалистом с успешным кейсом, вы сможете претендовать на бОльшее…
- (НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ БОССУ!) Деньги
Этот пункт – прямое отражение успешности вашего карьерного пути. Чем выше квалификация специалиста, тем дороже он стоит.
Подкрепление достижений наградой способно иметь сразу несколько финансовых выгод:
- Сиюминутная. Вы сможете претендовать на корпоративную премию. Почему нет? Именно вы стали причиной тому, что достижения компании высоко оценены признанными экспертами отраслевого рынка. А подобные заслуги должны поощряться.
- Перспективная. Ваши позиции и статус внутри компании начнут укрепляться. И ваши достижения способны оказаться подспорьем для увеличения оклада.
- Планируемая. Если вы собираетесь покинуть компанию и обновляете своё резюме – ваши подтверждённые полученными премиями достижения станут отличным обоснованием заявки на гораздо бОльшую, чем раньше, сумму финансового вознаграждения.
ИТОГО
Участие в любой профессиональной премии – инициатива сугубо добровольная. Но если вы считаете, что по праву можете гордиться результатом своей работы, что ваши профессиональные заслуги достойны того, чтобы заявить о себе во всеуслышание, то премия маркетинговых достижений в области недвижимости WOW Awards – лучший из существующих вариантов.
Заявите о себе, о своём проекте, о своей компании на всё экспертное сообщество! И пусть победит сильнейший!
…И – да: это классная закрытая тусовка «для своих», в которой всегда рады видеть новых, амбициозных и креативных ребят 😉