Ребрендинг — про что это?
Такое простое, но коварное понятие. Достаточно ли сменить цвет, чтобы назвать это ребрендингом? Или стоит поменять название? А, может, все сразу?
Но не все так просто. Поговорили о сути брендинга с Александром Сучковым, основателем «Бюро Сучкова», и узнали о главных подводных камнях.
Что можно считать полноценным ребрендингом?
«Ребрендинг — это не смена визуала. Это когда компания осознает, что текущий бренд не соответствует тому, как она себя ощущает или хочет ощущать.
Вспомним компанию «Партнер-Инвест», которая решила разделиться на «Бруснику» и «Партнер-Строй», чтобы каждая могла эффективнее реализовывать свои амбиции и вижн: «Брусника» сфокусировалась на многоквартирных домах, а «Партнер» — на малоэтажной застройке. Каждой из команд нужен был ребрендинг, и сработал он хорошо.»
Составляющие ребрендинга
«Ребрендинг всегда состоит из нескольких аспектов: пересмотра голоса бренда, его платформы — четкого понимания того, что мы представляем, кто мы и куда стремимся, и зачастую формулирования новой миссии. А еще иногда хочется поддаться тренду на русскость и раскрыть свою культурную идентичность.
Важно понимать, что ребрендинг — масштабная работа, которая требует изменений как в стратегии, так и в логотипе, и ничем не уступает созданию бренда с нуля.»
Распространенная проблема в ребрендинге
«Неудачных ребрендингов назвать не могу, скорее, дело всегда в деталях. Самый распространенный кейс — когда айдентику обновили, назвали это ребрендингом, но никаких изменений на уровне смыслов не провели.
Ценности, видение, подходы в продукте — все осталось прежним, и вот тут происходит разрыв между сформированными ожиданиями у клиента в голове и реальностью, которую он получает. Если ещё и произошли кардинальные изменения в нейминге, то мы теряем всю прошлую капитализированную узнаваемость, и, конечно, итоговая стоимость транзакции для девелопера становится дороже.»
Сейчас в ребрендинге стремятся к более простому визуальному стилю. Почему простой стиль больше привлекает внимания?
«Девелопмент — среда с высоким уровнем конкуренции. Нас окружает много рекламы и визуального шума, поэтому минимализм привлекает взгляд и помогает выделиться на фоне коллег, так как отличается от привычного.
И наоборот, если застройщики массово начнут использовать минимализм, обязательно появится девелопер с проявлением максимализма в брендинге и станет узнаваем.»
Совет для хорошего ребрендинга
«Для грамотного подхода к ребрендингу вспоминайте факторы влияния на бренд — в какой среде он находится и какие тренды есть на рынке. Теперь мы учитываем различные носители, на которых будет отображаться бренд, упрощаем коммуникацию и делаем ее вариативной. Минималистичный логотип лучше адаптируется под рекламные платформы и каналы, а простой дизайн круто работает на международном уровне.
В любом случае, стройте ребрендинг на уникальной идее бренда, а не только на трендах.»
-
Прошлый год прилично встряхнул каждого из нас. В тонус пришли не только девелоперы, но и покупатели жилья - высокие кредитные ставки и сокращение льготных ипотечных программ…
Кристина
Яковенко- 21 января, 2025
- 58
- 0
-
Об этом пойдет речь на ежегодной большой конференции «SOCIAL MEDIA FEST - 2025», которую проведет журнал «Пресс-служба» 18-20 февраля в Москве. 3 дня. 30 спикеров. 2 потока…
Юлия
Галкина- 21 января, 2025
- 42
- 0
-
ЦФА, майнинг и криптовалюты для трансграничных расчетов. Согласно опросу предпринимателей, на тему трансграничных расчетов, проведенному ТПП РФ в 2024 году, участники ВЭД в…
Юлия
Андреева- 21 января, 2025
- 56
- 0
-
Несмотря на то, что первая половина января традиционно оказалась скупа на новости, коллеги из СМИ нашли, чем развлечь читателей и в начале года. В подборке основных событий:…
Ассоциация
REPA- 21 января, 2025
- 81
- 0
-
5 февраля Саммит откроется дискуссией о ключевых трендах и вызовах, которые меняют лицо коммерческой недвижимости «СЕССИЯ I. Коммерческая недвижимость 360°: формирование…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 20 января, 2025
- 88
- 0
-
В рамках спецпроекта «Итоги года» DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и Самолет подвели собрали прогнозы экспертов об актуальных для девелоперов…
Ксения
Карпова- 20 января, 2025
- 126
- 0
-
Создание Корпоративного онлайн-университета для компании «RICCI | жилая недвижимость» Собственный Корпоративный онлайн-университет – важный стратегический шаг для активно растущих…
Андрей
Останин- 20 января, 2025
- 84
- 0
-
14 марта в Москве состоится III Всероссийский ипотечный Форум «ИПОТЕКА 2025». Более 100 лидеров отрасли соберутся, чтобы обсудить перспективы развития рынка в условиях глобальных…
Юлия
Галкина- 17 января, 2025
- 185
- 0
-
Федеральная премия WOW AWARDS, входящая в программу ежегодного международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает собирать лучшие проекты в области рекламы и…
Фестиваль WOW FEST
- 16 января, 2025
- 200
- 0
-
Саммит лидеров рынка недвижимости совсем скоро! Саммит на тему «Новый фокус девелоперов: коммерческая недвижимость как драйвер роста» соберёт ведущих девелоперов, инвесторов,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 255
- 0
-
Оргкомитет Real Estate Property Awards объявляет о продлении дедлайна подачи заявок на участие в премии. В этом сезоне огромный спрос и ажиотаж, в связи с чем появился второй шанс…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 207
- 0
-
В 2024 году рынок недвижимости менялся несколько раз, в результате чего сжался спрос на недвижимость, и выросла конкуренция за покупателя. Это случилось из-за ухода финансовых…
Анжела
Лагунова- 14 января, 2025
- 378
- 0
-
Несмотря на предновогоднюю гонку, традиционно предполагающую лишь подведение итогов уходящего года и прогнозы на следующий, вторая половина декабря оказалась весьма продуктивной на…
Ассоциация
REPA- 10 января, 2025
- 408
- 0
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 1 277
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 842
- 0
Наши партнеры
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
MAERСпециализированный партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер