
Рекламный троллинг – это весело

Казалось бы, в рекламном бизнесе уже испробованы все формы и подходы. Удивить очень сложно. Но иногда получается. Например, если прибегнуть к троллингу конкурентов. В последнее время это стало весьма распространённым трендом в рекламном бизнесе.
Ведь рекламный троллинг открывает новое поле для довольно смелых креативных решений, в том числе и в продвижении недвижимости. Но об этом позже.
А начнём наш обзор троллинга в рекламе с такого примера: уличная реклама в одном из южнокорейских городов, троллящая Apple.
В России тоже создают подобную рекламу. Например, банк «Тинькофф» снял забавный ролик о бонусной системе банка-конкурента.
https://www.youtube.com/watch?v=K4IdeOts-Vs
Ресторан Burger King использовал похожий ход в своей наружной рекламе, напрямую поддев главного конкурента — McDonald's, и пожалел, когда рекламу убрали.
Все знают об эпичных войнах Coca-Cola и Pepsi, но мало кто знает, с чего всё началось: с Pepsi Challenge в 1975 году. Тогда Pepsi сделала первый шаг к соперничеству с лидером рынка, и тот не замедлил ответить («Попробуй Pepsi», «Попробовал Pepsi и выбрал Coke»)
Рекламный троллинг порой имеет даже политическую окраску. Например, водка Smirnoff подшутила над Дональдом Трампом, в избрании которого президентом США видят «руку Кремля», установив наружную рекламу со словами: «Создана в Америке, но мы под присягой готовы обсудить связи с Россией». И это не только политический троллинг, но и свидетельство того, как рекламщики умеют идут в ногу со временем при создании своего продукта.
Наружная реклама даёт дополнительные возможности для желающих подшутить над конкурентом. Особенно благоприятна для тактических стычек сфера недвижимости, где один жилой комплекс локационно конкурирует с другим. Smart View и «СМУ-6 Инвестиции» разместили скептический билборд рядом со щитом конкурирующего ЖК. Благодаря соответствующему расположению, билборд «Панорамы Сколково» выглядит остроумным ответом «Абсолюту».
Представляется, что такая реклама – это не только способ потешить самолюбие, но и действительно неплохой стимулятор продаж. Во всяком случае, основанная на троллинге наружная реклама запоминается, а при текущем критически высоком уровне информационного шума – это по-настоящему важно. Так что в рекламе недвижимости этот приём может стать вполне ходовым.
А какие примеры рекламного троллинга в последнее время встречали вы?
-
Архитектурно-девелоперская Премия REPA и группа компаний «Атера», известная своими комплексными проектами, ориентированными на качество жизни, заключили соглашение о стратегическом…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 25 июня, 2025
- 50
- 0
-
Разработка и внедрение искусственного интеллекта для бизнес-процессов девелопера — это уже давно не роскошь, а инструмент конкурентного преимущества. ИИ меняет подход к продажам…
Максим
Ткачев- 25 июня, 2025
- 75
- 0
-
Сотрудничество Премии Real Estate Property Awards (REPA) и Авито Недвижимости, одной из крупнейших федеральных онлайн-платформ, направлено на сближение профессиональных стандартов…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 июня, 2025
- 79
- 0
-
Оргкомитет опубликовал список номинантов премии WOW Awards 2025. Все проекты, прошедшие предварительный отбор, уже представлены на официальном сайте фестиваля. Этот этап знаменует…
Премия WOW Awards
- 23 июня, 2025
- 113
- 0
-
Что сейчас ищут клиенты? Как правило это - максимальные возможности за ту сумму денег, которая есть на руках. И чаще всего, это люди, которые ищут жилье с одной целью - переехать и…
Кристина
Яковенко- 23 июня, 2025
- 73
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, совместно с М2 собрал digital-инструменты для агентов и девелоперов, работающих с ними. Рассказали, как…
Ксения
Карпова- 23 июня, 2025
- 81
- 0
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 149
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 155
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 223
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 193
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 151
- 0
-
6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был…
Юлия
Галкина- 17 июня, 2025
- 201
- 0
-
RACA перешёл на второй, важный этап формирования рейтинга — опрос клиентов агентств-участников. На текущем этапе фокусируется внимание на сборе честной и прямой обратной связи от…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 17 июня, 2025
- 169
- 0
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 147
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 111
- 0