
Как упаковать проект сегодня, чтобы он стал бестселлером?
- Пост от 1 июня, 2020
- 596
- 0
- Автор: Яна Сивоволова
- Место проведения: Москва

В эпоху кризиса, и не только, продающая идея для проекта является залогом успеха продаж. Каждая деталь должна быть продумана до мелочей и пронизана одной философией – начиная с офиса продаж и заканчивая позиционированием компании-застройщика на рынке. Сейчас удивлять клиентов становится все сложнее: по-настоящему качественных проектов много, и каждый старается выделиться и привлечь внимание покупателя. «Почему нужно выбрать именно ваш проект?» – вопрос, который может ввести в ступор, и на которой совершенно точно нужно знать правильный ответ. Как быть креативным и не переборщить? Где брать вдохновение и от чего отталкиваться? Как создать продающую идею с нуля? Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем на онлайн-конференции Urban Awards и PR Partner 3 июня!
Вопросы мероприятия:
- Философия проекта от нейминга до архитектуры: вызываем интерес покупателя
- Как правильно упаковать проект и как это делать нельзя?
- Как успешно продвигать проект и найти свою аудиторию?
- Как увеличить продажи и узнаваемость комплекса благодаря идее проекта?
- Бонус мероприятия: как победить в премии Urban Awards?
Приглашенные спикеры:
- Олег Ступеньков, генеральный директор «ТОП Идея»
- Инна Анисимова, владелец и директор PR Partner
- Сергей Разуваев, генеральный директор GMK
- Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
Зарегистрируйтесь на мероприятие, чтобы мы напомнили вам о нем.
По всем вопросам:
ua@urbanus.ru
+7 (495) 150-04-25
Другие мероприятия ( 40 )
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москваdemis group
-
МоскваРоссийская гильдия управляющих и девелоперов
-
Москва#businessclub
-
МоскваТriumph event HallМосковский Бизнес Клуб
-
МоскваЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ АРХИТЕКТОРАEEVENTS