
Повысьте веру сотрудников в продукт вашей компании

Не секрет, что иногда менеджеры по продажам теряют уверенность в продукте, говоря, что он слишком дорогой и его невозможно продать. Это часто происходит, когда есть сотрудник, который создает негативный фон, убеждая, что продукт слишком дорогой. Эту проблему необходимо решать, чтобы повысить веру сотрудников в продукт компании.
Как повысить веру сотрудников в продукт
Для этого мы будем использовать технологию общей контрастной характеристики. Это обучение, которое можно провести за 90 минут для группы от 8 до 20 человек. Целевая аудитория — менеджеры продаж и партнеры компании, которым необходимо знать и продавать проекты компании.
Подготовка к обучению
Вам необходимо определить, какой продукт компании вы хотите отработать, и подготовить заготовку общих контрастных характеристик в большом формате для групповой работы, а также по одному экземпляру для каждого участника для индивидуальной работы. Также подготовьте призы для геймификации и секундомер.
Ход обучения
- Актуализация существующего опыта и рефлексия. Задайте вопрос участникам, насколько по 10-балльной шкале они уверены, что продукт оценен правильно и стоит обозначенной цены. Продемонстрируйте проблематику веры в продукт.
- Изучение новых концепций и теорий. Расскажите участникам о технологии презентации общей контрастной характеристики.
- Применение на практике. Разделите участников на группы и предложите им подготовить презентацию по технологии общей контрастной характеристики. Дайте обратную связь по сбалансированной методике.
- Мотивация к применению. Выдайте каждому участнику заготовку для личной презентации продукта, и проведите упражнение на сокращение времени презентации.
- Повторный опрос. Снова задайте вопрос, насколько по 10-балльной шкале участники уверены в продукте. Мотивируйте их применять полученные знания на практике.
Ожидаемые результаты
По итогам этого обучения сотрудники будут более уверены в продукте компании, смогут эффективно презентовать его клиентам и преодолевать возражения. Это позволит увеличить продажи и лояльность к продукту. Используйте эту технологию, чтобы повысить веру сотрудников в ваш продукт и добиться лучших результатов в продажах.
-
Новые проекты и тренды, вызовы и перспективы развития отрасли обсудили участники пресс-конференции МИА «Россия Сегодня». В РИА новости состоялась пресс-конференция по итогам 16-й…
Анна
Маркина- 26 июня, 2025
- 40
- 0
-
Новые проекты и тренды, вызовы и перспективы развития отрасли обсудили участники пресс-конференции МИА «Россия Сегодня». В РИА новости состоялась пресс-конференция по итогам 16-й…
Анна
Маркина- 26 июня, 2025
- 41
- 0
-
Помимо основных наград, предусмотренных регламентом Премии, участникам, которых особо отметило международное жюри, будут вручены специальные дипломы. Диплом международного жюри —…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 26 июня, 2025
- 38
- 0
-
Архитектурно-девелоперская Премия REPA и группа компаний «Атера», известная своими комплексными проектами, ориентированными на качество жизни, заключили соглашение о стратегическом…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 25 июня, 2025
- 82
- 0
-
Разработка и внедрение искусственного интеллекта для бизнес-процессов девелопера — это уже давно не роскошь, а инструмент конкурентного преимущества. ИИ меняет подход к продажам…
Максим
Ткачев- 25 июня, 2025
- 88
- 0
-
Сотрудничество Премии Real Estate Property Awards (REPA) и Авито Недвижимости, одной из крупнейших федеральных онлайн-платформ, направлено на сближение профессиональных стандартов…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 июня, 2025
- 84
- 0
-
Оргкомитет опубликовал список номинантов премии WOW Awards 2025. Все проекты, прошедшие предварительный отбор, уже представлены на официальном сайте фестиваля. Этот этап знаменует…
Премия WOW Awards
- 23 июня, 2025
- 131
- 0
-
Что сейчас ищут клиенты? Как правило это - максимальные возможности за ту сумму денег, которая есть на руках. И чаще всего, это люди, которые ищут жилье с одной целью - переехать и…
Кристина
Яковенко- 23 июня, 2025
- 80
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, совместно с М2 собрал digital-инструменты для агентов и девелоперов, работающих с ними. Рассказали, как…
Ксения
Карпова- 23 июня, 2025
- 91
- 0
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 152
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 155
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 228
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 198
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 153
- 0
-
6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был…
Юлия
Галкина- 17 июня, 2025
- 204
- 0